Дайджест мероприятий шестого школьного дня 2 марта 2024 года

04.03.2024
Рассказываем о мероприятиях, прошедших в нашей гимназии в рамках шестого школьного дня

2 марта, в шестой школьный день, в рамках Дня гражданского и патриотического, духовно-нравственного воспитания, учащиеся 2«А» и 2«Б» классов посетили Дзержинский историко-краеведческий музей. Тема экскурсии «Путешествуем вместе:«Дзержинск: прошлое, настоящее, будущее...».

 Для ребят была проведена очень интересная и познавательная экскурсия по залам музея.

 Дети окунулись в прошлое: увидели предметы найденные при раскопках, познакомились с героическим прошлым Дзержинщины во время Великой Отечетвенной войны, расширили свои знания о родном крае в наше время.

После экскурсии по залам музея, дети отправились на выставку
«Мир насекомых». Ребята посмотрели коллекцию насекомых разных стран. У всех осталось много впечатлений от увиденных экспонатов музея.

В шестой школьный день в 6 «Б» классе прошел круглый стол «Родный кут у вершах и нарысах».

Ребята принесли свои книги и читали любимые произведения. Посетили школьную библиотеку, где нашли большое количество разнообразных стихотворений о Родине, прочитали, которые им больше всего понравились. Ознакомились со стихотворениями разных поэтов и в конце мероприятия попробовали перевести стихотворения на русский, сохранив рифму. Поделились своими результатами и остались довольны.

В шестой школьный день ребята из 6" Г" прошлись по страницам медиажурнала "Символы моей Родины", в ходе которого посмотрели и обсудили ролик о символике страны, поучаствовали в дискуссии "Символы бывают разные", а после смогли применить свои творческие способности в создании тематических коллажей.

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В рамках 6-го гимназического для учащиеся 9-х классов посетили городскую библиотеку.

 Ребята поучаствовали в патриотическом квесте «По памятным местам Беларуси», который провели работники библиотеки.

 В процессе заданий каждый пополнил знания о структуре Конституции Республики Беларусь, о значении государственной символики.

Всё нужное - просто, всё сложное - не нужно