Родителям будущих первоклассников

РАСПИСАНИЕ

 развивающих занятий
по подготовке к обучению в школе

Группа

№ занятия

22.05.2021

29.05.2021

Группа «А»

каб.17

1

Элементарные математические представления

Развивающее занятие по адаптации детей к условиям школьного обучения (занятие с психологом)

2

Развитие речи

Элементарные математические представления

3

Изобразительная деятельность

Обучение грамоте

Группа «Б»

каб.13

1

Элементарные математические представления

Элементарные математические представления

2

Развитие речи

Развивающее занятие по адаптации детей к условиям школьного обучения(занятие с психологом)

3

Изобразительная деятельность

Обучение грамоте

Группа «В»

каб.15

1

Элементарные математические представления

 

Элементарные математические представления

2

Развитие речи

Обучение грамоте

3

Изобразительная деятельность

Развивающее занятие по адаптации детей к условиям школьного обучения(занятие с психологом)

Группа «Д»

каб.10

1

Элементарные математические представления

Развивающее занятие по адаптации детей к условиям школьного обучения(занятие с психологом)

2

Развитие речи

Элементарные математические представления

3

Изобразительная деятельность

Обучение грамоте

 

Группа

занятия

24.04.2021

08.05.2021

15.05.2021

Группа «А»

каб.17

1

Элементарные математические представления

Развивающее занятие по адаптации детей к условиям школьного обучения (занятие с психологом)

Обучение грамоте

2

Развитие речи

Элементарные математические представления

Элементарные математические представления

3

Изобразительная деятельность

Обучение грамоте

Занятие по развитию речи, памяти, мышления (занятие с дефектологом)

Группа «Б»

каб.13

1

Элементарные математические представления

Элементарные математические представления

Элементарные математические представления

2

Развитие речи

Развивающее занятие по адаптации детей к условиям школьного обучения(занятие с психологом)

Занятие по развитию речи, памяти, мышления (занятие с дефектологом)

3

Изобразительная деятельность

Обучение грамоте

Обучение грамоте

Группа «В»

каб.15

1

Элементарные математические представления

Элементарные математические представления

Занятие по развитию речи, памяти, мышления (занятие с дефектологом)

2

Развитие речи

Обучение грамоте

Обучение грамоте

3

Изобразительная деятельность

Развивающее занятие по адаптации детей к условиям школьного обучения(занятие с психологом)

Элементарные математические представления

Группа «Д»

каб.10

1

Элементарные математические представления

Развивающее занятие по адаптации детей к условиям школьного обучения(занятие с психологом)

Обучение грамоте

2

Развитие речи

Элементарные математические представления

Элементарные математические представления

 

Группа

занятия

03.04.2021

10.04.2021

17.04.2021

Группа «А»

каб.17

1

Элементарные математические представления

Развивающее занятие по адаптации детей к условиям школьного обучения (занятие с психологом)

 Обучение грамоте

2

Развитие речи

Элементарные математические представления

Элементарные математические представления

3

Изобразительная деятельность

Обучение грамоте

Занятие по развитию речи, памяти, мышления (занятие с дефектологом)

Группа «Б»

каб.13

1

Элементарные математические представления

Элементарные математические представления

Элементарные математические представления

2

Развитие речи

Развивающее занятие по адаптации детей к условиям школьного обучения(занятие с психологом)

Занятие по развитию речи, памяти, мышления (занятие с дефектологом)

3

Изобразительная деятельность

Обучение грамоте

Обучение грамоте

Группа «В»

каб.15

1

Элементарные математические представления

Элементарные математические представления

Занятие по развитию речи, памяти, мышления (занятие с дефектологом)

2

Развитие речи

Обучение грамоте

Обучение грамоте

3

Изобразительная деятельность

Развивающее занятие по адаптации детей к условиям школьного обучения(занятие с психологом)

Элементарные математические представления

Группа «Д»

каб.10

1

Элементарные математические представления

Развивающее занятие по адаптации детей к условиям школьного обучения(занятие с психологом)

Обучение грамоте

2

Развитие речи

Элементарные математические представления

Элементарные математические представления

 


ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

"Нам скоро в первый класс!"

Дата

Тема

03.04.2021

Психологические особенности детей 6-летнего возраста

10.04.2021

Занятия с родителями не будет. Психолог будет работать с детьми.

17.04.2021

Слушать ребенка. Как?

24.04.2021

Формирование учебной мотивации у старших дошкольников.

08.05.2021

Возможные причины школьной неуспеваемости

15.05.2021

О стилях поведения и методах воспитания

22.05.2021

То, о чём «молчат» дети…

начало: 10.00

 


Расписание звонков

развивающее занятие 10.00 -    10.30

развивающее занятие 10.40 -    11.10

развивающее занятие 11.20 -    11.50

 

 


 

СПИСОК ШКОЛЬНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ

  1. тетрадь в крупную клетку;
  2. тетрадь в косую линейку;
  3. ручки с фиолетовым стержнем (2 штуки);
  4. простые карандаши (2 штуки);
  5. цветные карандаши;
  6. раскраска (1 штука)
  7. тонкая папка с файлами (20штук)
  8. 50 листов бумаги для ксерокса;
  9. бейдж с именем ребенка;
  10. альбом для рисования;
  11. сменная обувь для ребенка.

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

Как помочь ребенку легче адаптироваться к обучению в школе

 

1.Соблюдайте режим дня (даже в выходные дни), полноценный сон, обязательные прогулки на свежем воздухе.

2. Следите за тем, чтобы у ребенка было разнообразное и здоровое питание, возможен прием поливитаминов (по рекомендации педиатра).

3. Провожая ребенка в школу, пожелайте ему "удачи", "хорошего дня", но ни в коем случае не напутствуйте: "веди себя хорошо", "не подведи меня" и т. д.

4. Встречая после школы, не утомляйте ребенка вопросами типа: что было на уроке, спрашивали ли тебя сегодня? Но если ребенку нужно чем-то поделиться с вами, выговориться, постарайтесь выслушать незамедлительно.

5. Позвольте ребенку отдохнуть 2–3 часа после школы. В это время он может поиграть в спокойные игры или поспать.

6. Лучшее время для выполнения заданий связанных с умственной деятельностью с 15 до 17 часов. Между заданиями необходим перерыв 10–15 минут.

7. Ребенку-школьнику необходимо иметь свою территорию, хотя бы укромный уголок, чтобы побыть наедине с самим собой.

8. Не завышайте свои личные требования к ребенку.

9. Будьте терпеливы и всегда держите себя в руках. Не забывайте, что перед вами всего лишь семилетний ребенок.

10. Не сравнивайте ребенка со сверстниками, ведь все дети разные, но каждый из них – уникален!

11. Хвалите ребенка! Это хороший стимул и настрой на позитив.

12. Будьте оптимистами и помните, что решение всех существующих проблем и успешность вашего ребенка – в ваших руках!


Памятка для родителей по воспитанию
культуры поведения у детей

  • Не демонстрируйте своему ребенку показную вежливость и чуткость. Очень скоро он начнет вам подражать и поступать так в первую очередь по отношению к вам самим.
  • Не грубите и не сквернословьте сами. Ваша привычка станет привычкой вашего ребенка.
  • Не говорите о чужих людях плохо и неуважительно. Если вы покажете в этом пример своему ребенку, ждите, что очень скоро он скажет то же самое о вас. Будьте тактичны по отношению к другим людям. Это урок вашему ребенку добра и человечности.
  • Не бойтесь извиниться перед кем-то в присутствии своего ребенка. В этот момент вы ничего не теряете, лишь приобретаете уважение своего ребенка. Проявляйте благородство даже тогда, когда вам очень не хочется его проявлять, учите этому качеству своего ребенка.
  • Помните, что поведение — это зеркало, в котором отражается истинный облик каждого!

Хотите вырастить одаренного ребенка?

  • Отвечайте на все вопросы ребенка насколько возможно терпеливо и честно. Серьезные вопросы и высказывания ребенка я воспринимаю всерьез.
  • Не ругайте ребенка за беспорядок в комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не закончена.
  • Показывайте ребенку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения.
  • Предлагайте ребенку строить его планы и принимать решения.
  • Никогда не говорите ребенку, что он хуже других детей.
  • Никогда не наказывайте ребенка унижением.
  • Покупайте ребенку книги, связанные с его интересами.
  • Приучайте ребенка мыслить самостоятельно.
  • Приучайте ребенка к чтению с детства.
  • Находите время, чтобы каждый день побыть с ребенком наедине.
  • Никогда не ругайте ребенка за неумение и ошибки.
  • Хвалите ребенка за учебную инициативу.
  • Учите ребенка свободно общаться со взрослыми любого возраста.
  • Никогда не отмахивайтесь от неудач ребенка, говоря: «Я это тоже не умею».
Всё нужное - просто, всё сложное - не нужно