9 класс
Немецкий язык
21.05.20
8 класс
Hausaufgabe:рассказать о любимом исполнителе ( певце,группе)
Физика (Гладкая Т.Г)
22.04
Параграф 31, изучить, сделать конспект, ответить на вопросы после параграфа. Выполнить упр. 24 (1-4)
География
21.05.2020
Сделать комплексную характеристику своего административного района ( географическое положение, природные условия и ресурсы, население, промышленность,сельское хозяйство, внешнеэкономические связи). Написать выводы.
_________________________________________________________________
06.05
Гомельская область, сделать в тетради характеристику по плану( географическое положение, природные условия и ресурсы, население, промышленность,сельское хозяйство, внешнеэкономические связи)
________________________________________________________________________
29.04
Домашнее задание : Параграф 45 читать, письменно описать Витебскую область – особенности природных ресурсов, население и его расселение, структура промышленности и сельского хозяйства, рекреационный потенциал области. Спрогнозировать социально – экономическое развитие области.
__________________________________________________________________
21.04
Прочитать параграф 44, ответить письменно на вопросы после параграфа.
__________________________________________________________________________
По величине валового регионального продукта (ВРП) Брестская область занимает 4-е место в Беларуси. Брестская область занимает юго- западную часть Беларуси на границе с Польшей и Украиной. Её площадь составляет 32,8 тыс. км2. Транзитное положение области обуславливает выгодность географического положения. и ВВП страны составляет 10 %. Область слабо обеспечена минеральными ресурсами. Из полезных ископаемых известно месторождение строительного камня около Микашевичей. В Столинском, Ивановском и Дрогичинском районах разрабатываются месторождения глин для производства грубой керамики, а возле Столина — тугоплавких глин. В Берёзовском и Малоритском районах разведаны месторождения мела, в Каменецком и Барановичском — песчано-гравийных смесей, в Жабинковском — строительного песка. По всей территории области встречаются месторождения торфа. Область размещается в пределах Полесской низменности. На сельскохозяйственные земли приходится около 43 % территории.
По площади пахотных земель Брестская область занимает последнее место. Широко распространены торфяно-болотные почвы (22 %). Более 50 % земель мелиорировано. Брестская область хорошо обеспечена агроклиматическими ресурсами. Здесь самый продолжительный вегетационный период, тёплое лето, мягкая зима.
Несмотря на редкую гидрографическую сеть, область богата водными ресурсами. По её территории протекают реки Припять, Западный Буг и Щара. Крупные озёра находятся в центральной части области, в поймах рек много озёр-стариц. Важное транспортное значение имеет Днепровско-Бугский канал. Наибольшие озёра находятся в центральной части (Выгонощанское — 26 км², Чёрное — 17,3 км²). Крупнейшие водохранилища области — Селец (20,7 км²) и Погост (16,16 км²).Лесными ресурсами область обеспечена слабо.
Лесистость одна из наименьших в Беларуси — 36,4 %. Самая высокая доля земель области, занятых природоохранными территориями, — 14,2 %, что почти вдвое превышает средний показатель по стране.
Брестская область делится на 16 районов. Районные центры: Брест Барановичи Каменец Ляховичи Жабинка Ганцевичи Малорита Пружаны Кобрин Берёза Пинск Столин Дрогичин Ивацевичи Иваново ЛунинецЧисленность населения в Брестской области составляет 1 380 391 человек (по переписи 2019 г.).
Территория заселена равномерно. Плотность населения составляет 42 чел./км2 и незначительно уменьшается с запада на восток. По национальному составу преобладают белорусы (88 %). Довольно большая доля украинцев (около 3 %) и самая малая доля русских. В области высокая доля сельского населения Здесь проживает 19,6 % сельского населения Беларуси. На территории области размещено 31 городское поселение и почти 2,2 тыс. сельских населённых пунктов.
Предприятия области производят 11,2 % объёма промышленной продукции страны. Здесь находится более 1500 промышленных предприятий, в том числе 220 крупных и средних. Более 80 % промышленной продукции дают Брест, Барановичи, Пинск, Кобрин, Берёза и Лунинец. Ведущее место в структуре обрабатывающей промышленности занимает пищевая промышленность (56,6 %). Брестская область — крупный производитель мяса и колбасных изделий, молочных продуктов, сыров, сахара, рыбы и морепродуктов. Область специализируется на производстве продукции машиностроения: ламп накаливания, аккумуляторов, ковшовых погрузчиков, бытовых электрических и газовых плит. В Бресте, Барановичах, Пинске, Дрогичине развито химическое производство: выпускается продукция бытовой химии, изделия из пластмассы, продукция микробиологической и фармакологической промышленности. В области производят фанеру, мебель, спички, лыжи. Хорошо развита текстильная, швейная и обувная промышленность. В области находятся крупные предприятия по производству хлопчатобумажных тканей (Барановичи), трикотажных изделий (Пинск), ковров и чулочно-носочных изделий (Брест).
Область специализируется на производстве электроэнергии. Берёзовская ГРЭС в Белоозёрске — вторая по мощности в стране. Удельный вес производства и распределения электроэнергии составляет 12,6 % промышленности. Горнодобывающая промышленность развита слабо. Крупнейшее предприятие отрасли «Гранит» в Микашевичах производит щебень и строительный камень. В структуре ВРП области на долю сельского и лесного хозяйства приходится 14 %.
Специализация области: молочно-мясное животноводство, зерновое хозяйство в сочетании с кормопроизводством и овощеводством. В структуре посевных площадей зерновые культуры занимают 39 %, а кормовые — 44 %Изменения климата обусловили расширение посевов кукурузы на зерно. В области благоприятные условия для выращивания картофеля и сахарной свёклы. Развито садоводство и огородничество. По валовому производству мяса (19 %), молока (21 %), яиц (16 %) Брестская область уступает только Минской. Развито птицеводство, особенно в Барановичском районе, овцеводство (более 1/2 поголовья овец страны) В области получили развитие многие отрасли сферы услуг. Здесь функционирует 4 учреждения высшего образования, более 30 колледжей и лицеев. Кроме этого, ещё Каменецкая башня, историко-мемориальный музей «Усадьба Немцевичей», Коссовский дворцово-парковый ансамбль, Ружанский дворцовый комплекс рода Сапег, дворец Бутримовича в Пинске. Беловежская пуща и Дуга Струве являются памятниками Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Физика
22/05
__________________________________________________________________
15.05
параграф 36 изучить, конспект
упр.29 (1-3)
__________________________________________________________________________
13.05
Параграф 35 изучить, конспект
Упр. 28 (1-3)
_________________________________________________________________________
08.05.2020
- 34, изучить, конспект, упр. 27 (1,2,3)
_________________________________________________________________________
06.05.2020
Параграф 33, изучить, конспект, упр. 26 (1,4,5)
01.05.
Параграф 33, изучить, конспект, ответить на контрольные вопросы после параграфа письменно
29.04
Параграфы 31, 32
Разобрать, записать на стр.158 пример решения задачи
Выполнить упр.225(6,7)
__________________________________________________________________
24.04
Параграф 32, изучить, конспект, ответить на вопросы после параграфа письменно, выполнить упр. 25 (1-4)
______________________________________________________________________________________________
- 31, 32. Прочитать, сделать конспект.
Знать:
- Определения и формулы импульса тела, импульса силы;
- Единицы измерения импульса;
- Закон изменения импульса тела;
- Закон изменения импульса силы;
- Закон сохранения импульса;
- Понимать что такое замкнутая система, абсолютно упругий удар, абсолютно неупругий удар, реактивная сила, реактивный двигатель
Ответить на контрольные вопросы после § 31 стр. 152 и § 32 стр. 157
Решить: упр.24 (1, 2); упр.25 (3а, 3в, 6)
Дополнительные задания: упр.24 (3, 4); упр.25 (3б, 4, 5, 7, 9)
Беларуская літаратура
15.05 Беларуская літаратура 9 "А" и «Б»
Творчая работа ( міні-сачыненне-разважанне) па адной з тэм :
- «Таямніцы Балотных Ялін»
- « Чаму мне спадабалася аповесць?»
- « Калі б я здымаŷ фільм па аповесці , то…»
- « Тэма кахання ŷ аповесці»
- «Праблема дабра і зла ŷ аповесці»
_________________________________________________________________
13.05
9 «Б»
Ул.Караткевіч « Дзікае паляванне караля Стаха»
Характарыстыка вобразаŷ Дубатоŷка ,Беларэцкага,Свеціловіча ( на выбар , пісьмова)
___________________________________________________________________
08.05
9 « А» и 9 "Б"
Ул. Караткевіч « Дзікае паляванне караля Стаха» ( прачытаць)
_________________________________________________________________
06.05
Беларуская літаратура 9 «А»
Ул.Караткевіч « Дзікае паляванне караля Стаха» ( чытаць)
С.228-233 ( прачытаць)
05.05.
Беларуская літаратура 9 « Б»
Ул.Караткевіч « Дзікае паляванне караля Стаха» ( чытаць)
С.228-233 ( прачытаць)
01.05
Беларуская літаратура 9 « А»
Ст.228- 232( пісьмова адказаць на пытанні 1,2)
Ул. Караткевіч « Дзікае паляванне караля Стаха » ( прачытаць 1-9 раздзелы)
Беларуская літаратура 9 « Б »
Янка Брыль . Апавяданне « Memento mori»( прачытаць)
29.04. Беларуская лiтаратура 9 «А»
Янка Брыль . Апавяданне « Memento mori»( прачытаць)
24.04. Беларуская літаратура 9 « А»
Тэма : I.Шамякін «Непаўторная вясна»
Прачытаць 4-6 часткі
Пісьмова ў сшытках падабраць цытаты для характарыстыкі вобраза Сашы.
24.04. Беларуская літаратура 9 « Б»
Тэма : I.Шамякін «Непаўторная вясна»
Прачытаць 4-6 часткі
Пісьмова ў сшытках падабраць цытаты для характарыстыкі вобраза Сашы.
__________________________________________________________________________________________
Беларуская літаратура 9 « А» 22.04.2020г.
Тэма: І. Шамякін “Непаўторная вясна” ( уступныя заняткі)
С.201-204 ( падручнік) , прачытаць ,запісаць у сшытак адказы на пытанні ў выглядзе табліцы :
1.Час і месца нараджэння пісьменніка
- Першая аповесць ( год , часопіс)
3.Раманы ( пералічыць назвы)
- Пенталогія ( назва)
С. 205 ( выпісаць ,што такое пенталогія)
С.206 ( выпісаць , што такое прататып)
Прачытаць аповесць да канца
_____________________________________________________________
Беларуская літаратура 9 « Б» 21.04.2020г.
Тэма: І. Шамякін “Непаўторная вясна” ( уступныя заняткі)
С.201-204 ( падручнік) , прачытаць ,запісаць у сшытак адказы на пытанні ў выглядзе табліцы :
1.Час і месца нараджэння пісьменніка
- Першая аповесць ( год , часопіс)
3.Раманы ( пералічыць назвы)
- Пенталогія ( назва)
С. 205 ( выпісаць ,што такое пенталогія)
С.206 ( выпісаць , што такое прататып)
Прачытаць аповесць да канца
____________________________________________________________________________
Вывучыць на памяць верш М Танка “Ты яшчэ толькі намёк на чалавека…”
І. Шамякін “Непаўторная вясна” (прачытаць)
Беларуская мова
20.05 Беларуская мова
9 « А» и 9 « Б»
- 36
Практыкаваннi 260( вусна) , 264 (вусна) , 265 ( пiсьмова)
___________________________________________________________________________________________
19.05.2020
Беларуская мова 9 «А» и 9 "Б"
- 35 ,практыкаванне 254 ( вусна)
Практыкаванне 255,290 ( пiсьмова)
___________________________________________________________________________________________
12.05 Беларуская мова 9 «А»
Тэма : Сказы з ускоснай мовай
- 34
Практыкаванні 248( вусна) ,249 ( пісьмова ), 251 ( пісьмова)
_______________________________________________________________________
06.05.
9 «Б»
- 33 (канспект)
1.Што такое маналог
2.Што такое дыялог
3.Знакі прыпанку
Практыкаванне 245 ( перапісаць схемы, вывучыць)
Практыкаванне 244(пісьмова)
06.05.
9 «А»
- 33 (канспект)
1.Што такое маналог
2.Што такое дыялог
3.Знакі прыпанку
Практыкаванне 245 ( перапісаць схемы, вывучыць)
Практыкаванне 244(пісьмова)
05.05.
9 «А»
Практыкаванне 238, 239 ( 1,5)
9 «Б»
Практыкаванне 238, 239 ( 1,5)
29.04 .
Беларуская мова 9 "А, « Б »
Тэма : Знакi прыпынку ў сказах з простай мовай»
Практыкаванне 240
__________________________________________________________________________________________
Беларуская мова 9 «А»,»Б» 22.04.2020 г
Тэма : Спосабы перадачы чужой мовы. Асаблівасці будовы сінтаксічных канструкцый з простай мовай. Знакі прыпынку ў сказах з простай мовай
- 32 . Скласці апорны канспект па плану :
- Чужая мова
- Простая мова
- Ускосная мова
С.165-167 (табліцы).Запісаць схемы.Вывучыць!!!
Практыкаванне 234 (вусна) ,235 (пісьмова )
_________________________________________________________________
21.04.2020 г
Беларуская мова 9 «А», «Б»
Тэма : Падагульненне і сістэматызацыя вывучанага па раздзеле « Складаныя сказы з рознымі відамі сувязі частак»
Зрабіце наступныя заданні.
- Пастаўце знакі прыпынку , пабудуйце схемы
- Жыхароў якія падтрымлівалі сувязь з бандытамі расстралялі не ўсіх большая палавіна ўцякла і прычына тут у самой забудове .
- Рыбак разумеў што кожнае хвіліны іх могуць дагнаць паліцаі увесь час ён чакаў іх вокрыку але ўсё роўна цела яго было не здольна адолець немач .
- Вядома што часта настрой чалавека залежыць ад надвор’я свеціць сонейка і на душы светла .
- Там кожная хата ў прысадах і хаты ўсе моцныя двары абгароджаныя платамі а вакол двароў яшчэ вялізныя загарадзі з жэрдак ,за якімі ходзяць коні каровы і авечкі .
- Выберыце правільны варыянт пастаноўкі знакаў прыпынку
1.Гартуйце душы вашы каб халодны сівер іх не замарозіў і каб вечна заставацца маладым. (Цётка)
1) 3 коскі; 2) 1коска; 3) 2 коскі
- Асцярожна зайшоў я ў хату і пакуль распранаўся хацелася каб Міхась паклікаў мяне.
1) 2 коскі;
2) 3 коскі;
3) 4 коскі.
3.Дуб усё ніяк не асмельваўся скінуць сваё пажоўклае ўбранне ён усё чакаў пакуль добра ўгрэе сонца і адыдзе ад холаду карэнне.
1) коска, працяжнік, коска;
2) двукроп’е, коска;
3) тры коскі;
4) двукроп’е, дзве коскі;
__________________________________________________________________________
Устаўце патрэбныя літары і знакі прыпынку.
Елка
Як не/ні дзіўна але на (П/п)але(с/сс)і рэ(д/т)ка дзе ўбачыш елку бо гэтае пераборліва.. дрэва ніколі (не)расце на пя..чаных грудах і ў балотах якіх вельмі тут шмат. Яна любіць тлустую і глейкаватую глебу. Таму ў маёй роднай вёсцы яна рэ(д/т)кая госця нават на навагодні.. святы. З дзяцінства памятаю што ў школе замест елкі на (Н/н)овы (Г\г)од упрыгожвалі хвою.
Дрэва гэтае надта музыкальнае. (Не)толькі таму што ў яго в..рхавінах круглы год гучыць сімфонія ветру але і па другой прычыне з драўніны елак вырабляюць скрыпкі і іншы.. музычны.. інструменты. Калі я чую ў якой(небудзь) канцэртнай зале або па радыё журботную музыку скрыпак дык мне здаецца што лясная сімфонія елак перасялілася ў іх душы. У руках музыкантаў скрыпкі плачуць аб загубле(нн/н)ай долі елак аб тым далёкім часе калі яны раслі ў вольным лесе і былі прыгожымі маладымі ялінамі.
Маленькая хвойка
Вясною як пачынаў ажываць свет выбілася з зямлі тон..нькая травінка. Гэта добра.. ясна.. сонейка выклікала яе да жыцця. Бедна.. зярнятка з якога вырасла травінка згубіла ўжо ўсякую надзею ўбачыць калі небудзь белы свет так было цёмна яму ў зямлі пад снегам. І ўсё (ж) (такі) дачакалася. І цікавая з яго вырасла травінка. Маладая раслінка стаяла на ўскрайку лесу. Стары лес закрываў яе ад паўночных вятроў і даваў ёй цяпло і зацішак. Яна была такая маленькая такая (ня)значная што (ні)хто нават (не)пазіраў на яе і не цешыўся з яе (ня)гледзячы на тое што гэтае маленька.. стварэ(н/нн)е ўяўляла сабой асобны кут жыцця разумна і мудрагеліста зроблены.
Так пачынала жыццё маладая хвойка так сустракала яна кожную новую з..яву. А кожны дзень кожны момант (не)прыметна аддалялі яе галоўку ад зямлі і адкрывалі ёй новы.. і новы.. з..явы і малюнкі навакольнага свету.
Русская литература
21.05
Русская литература 9 «А»
Шукшин «Обида» прочитать, знать содержание
14.05
Русская литература 9 «А»
«А зори здесь тихие»
Подготовить подробный рассказ о жизни и смерти каждой девушки
_________________________________________________________________
7.05
9 «А»
«А зори здесь тихие» прочитать, знать содержание
_______________________________________________________________
04.05
Русская литература 9 «Б»
«А зори здесь тихие» прочитать, знать содержание
______________________________________________________________________
30.04
Русская литература 9 «А»
Платонов «В прекрасном и яростном мире» прочитать, знать содержание,
с. 255-256 вопросы устно
________________________________________________________________________
25.04
9 «б» класс
Прочитать Платонов «В прекрасном и яростном мире»
__________________________________________________________________________________________
23.04
Русская литература 9«А»класс
С.251, вопр. 4 (п), 5,6 (у).
__________________________________________________________________________________________
20.04
Русская литература 9 «Б» класс
Куприн «Гранатовый браслет»
- Устная характеристика Желткова и Веры
- Перечитать письма Желткова
- С. 251 в 3 (устно)
_________________________________________________________________________
- А.И.Куприн «Гранатовый браслет» прочитать,
устно ответить на вопросы учебника 3-8 с. 251
посмотреть фильм.
- А.Платонов «В прекрасном и яростном мире» прочитать;
Учебник с. 252-255 прочитать;
С. 255-256 ответить на вопросы устно.
- Прочитать статью «Поэзия второй половины XX века» с. 256-269;
С. 269 вопрос 1 устно.
- Стихотворение А.Вознесенского «Сага» выучить наизусть.
- Стихотворение Р.Рождественского «Человеку надо мало…» выучить наизусть.
Русский язык
21.05
Русский язык 9 «А»
- 40, упр. 376
20.05.20
Русский язык 9 «Б»
- 40, упр. 377
___________________________________________________________________________________________
18.05
Русский язык 9 «А»
Упр. 358
___________________________________________________________________________________________
13.05
9 «Б»
Упр.358
_____________________________________________________________________________________________________
11.05
9 «Б»
- 38, с. 206 в тетрадь для правил, упр.357
Русская литература 9 «Б»
Подготовить рассказ о каждой из девушек (история жизни и смерти)
9 «А»
- 38, с. 206 в тетрадь для правил, упр.357
__________________________________________________________________
07.05
9 «А»
- 38, упр. 350
________________________________________________________________
06.05
9 «Б»
- 38, упр. 350
04.05
9 «Б»
- 36,37, упр. 342,343
9 «А»
- 36,37, упр. 342,343
30.04
Русский язык 9 «А»
- 34,35 упр.320,328
________________________________________________________________________
29.04
Русский язык 9 «Б» класс
- 35, упр. 326,328
__________________________________________________________________
25.04
9 "а" «б» класс
- 34, упр. 320
__________________________________________________________________________
23.04
Русский язык 9«А класс
- 32-33, упр.311,312
__________________________________________________________________
Русский язык 9 «Б» 22.04
- 32-33, упр. 311
___________________________________________________________________
20.04
Русский язык 9 «А», «Б»
- 32-33, упр. 307, 314
____________________________________________________________________________
- Изучить §32
Упр. 304 (у), 305 (составить схемы предложений), 306 (п), 307 (п).
- Изучить §33
Упр.310 (у), 311 (п), 312 (п), 314 (п).
Биология
Дата |
Класс |
Тема |
Домашнее задание |
14.05.2020
|
9
|
Репродуктивная система. |
Параграфы 46-47 |
Дата |
Класс |
Тема |
Домашнее задание |
12.05.2020
|
9 «А»
|
Первая помощь при повреждениях кожи, тепловом и солнечном ударах |
параграф 45 |
Биология 9 класс
Дата |
Класс |
Тема |
Домашнее задание |
11.05.2020
|
9 «Б»
|
Первая помощь при повреждениях кожи, тепловом и солнечном ударах |
параграф 45 |
Дата |
Класс |
Тема |
Домашнее задание |
07.05.2020
|
9 «Б»
|
Влияние факторов среды и образ жизни на здоровье кожи |
параграф 44 |
Дата |
Класс |
Тема |
Домашнее задание |
06.05.2020
|
9 «А»
|
Строение и функции кожи |
параграф 43, вопросы ст. 175 |
Дата |
Класс |
Тема |
Домашнее задание |
05.05.2020
|
9 «А»
|
Строение нефрона. Образование мочи |
параграф 41, вопросы ст. 167 |
Дата |
Класс |
Тема |
Домашнее задание |
04.05.2020
|
9 «Б»
|
Строение нефрона. Образование мочи |
параграф 41, вопросы ст. 167 |
Дата |
Класс |
Тема |
Домашнее задание |
30.04.2020
|
9 «Б»
|
Строение мочевыделительной системы |
параграф 40, вопросы ст. 164-165 |
Дата |
Класс |
Тема |
Домашнее задание |
29.04.2020
|
9 «А»
|
Строение мочевыделительной системы |
параграф 40, вопросы ст. 164-165 |
Дата |
Класс |
Тема |
Домашнее задание |
23.04.2020
|
9 «Б»
|
Пищеварение в желудке и кишечнике. Регуляция пищеварения. |
параграф 39, вопросы стр. 157 |
Дата |
Класс |
Тема |
Домашнее задание |
22.04.2020
|
9 «А»
|
Пищеварение в желудке и кишечнике. Регуляция пищеварения. |
параграф 39, вопросы стр. 157 |
Дата |
Класс |
Тема |
Домашнее задание |
21.04.2020
|
9 «А»
|
Общий план строения пищеварительной системы. Пищеварение в ротовой полости |
параграф 38, вопросы стр. 153 |
20.04
20.04.2020
|
9 «Б»
|
Общий план строения пищеварительной системы. Пищеварение в ротовой полости |
параграф 38, вопросы стр. 153 |
__________________________________________________________________
15.04 Тема: Общий план строения пищеварительной системы. Пищеварение в ротовой полости.
Параграф: 38.
- Вопросы в начале параграфа под рубрикой «Вспомните» помогут вам восстановить в памяти свои знания по ранее изученному материалу;
- Рубрика « Как вы думаете» поможет развить вам критическое мышление;
- В рубрике «Вы узнаете» вы знакомитесь с содержанием параграфа;
- Прочитайте текст учебного пособия стр. 149-153 по теме «Общий план строения пищеварительной системы. Пищеварение в ротовой полости»;
- Изучите рис.70. «Общий план строения пищеварительной системы».
- Составьте опорный конспект по теме «Общий план строения пищеварительной системы. Пищеварение в ротовой полости»:
- Отделы пищеварительной системы (органы и функции);
а) передний отдел;
б) средний отдел;
в) задний отдел.
- Ротовая полость;
а) функция;
б) строение зубов;
в) классификация зубов;
г) заболевания зубов;
д) профилактика заболевания зубов;
е) язык, его функции;
ж) слюнные железы.
- Глотка, особенности строения, функция;
- Зев;
- Пищевод.
- Ознакомьтесь с краткими выводами в рубрике «Повторим главное».
- Закрепление: ответить на ключевые вопросы стр.153.
- Домашнее задание:
- параграф: 38;
- письменно ответить в рабочей тетради на сложный вопрос № 1., стр.153.
Всемирная история (Шамко)
21.05
Параграф 19,45
Письменно: вопрос 4,стр.99
_________________________________________________________________
Задание до 16.05.
Параграф 18,44; письменно – вопрос 4, стр.99
_________________________________________________________________________
04.05. – 08.05.
Параграф 17, 42, письменно – вопросы 2, 3, 7 стр. 222
30.04.20
Параграф 30, письменно в тетради – вопрос 4
________________________________________________________________________
24.04
Параграф 16, письменно в тетради: вопросы 2, 3, 4
__________________________________________________________________
21.04
Класс |
Задание |
9 «А» |
& 15, заполнить в тетради таблицу стр. 81 – зад.6; &40 – 41, письменно в тетради – стр. 212 – зад.3, стр.217 – зад.1 |
9 «Б» |
& 15, заполнить в тетради таблицу стр. 81 – зад.6; &40 – 41, письменно в тетради – стр. 212 – зад.3, стр.217 – зад.1 |
Обществоведение (Шамко)
21.05
Параграф 21-22
Письменно: сделать таблицу – стр.207, зад.2
__________________________________________________________________
Задание до 16.05
Параграф 20, письменно вопрос 3
_________________________________________________________________
30.04.20
Параграф 19, письменно вопрос 1, заполнить таблицу в тетради.
_____________________________________________________________________
25.04.
Заполнить таблицу:
Критерии для сравнения |
Художественное творчество |
Техническое творчество |
Характерные особенности |
|
|
Цели творчества |
|
|
Средства (с помощью чего создаётся культурный объект?) |
|
|
Примеры творчества |
|
|
__________________________________________________________________________________________
23.04
9 «А» и 9 «Б» - параграф 18, письменно в тетради вопросы 2, 3, 4
__________________________________________________________________________________________
21.04
Класс |
Задание |
9 «А» |
& 17, заполнить в тетради таблицу стр. 157 – зад.3 |
9 «Б» |
& 17, заполнить в тетради таблицу стр. 157 – зад.3 |
Химия
20.05
Повторить параграф №6-11№2,6,7.
___________________________________________________________________________________________
15.05
Повторить параграф 6 № 4,6.
___________________________________________________________________________________________
11.05
Повторить §4, № 2,4,5
___________________________________________________________________________________________
8.05
Повторить §39,№ 4
___________________________________________________________________________________________
04.05
54,№5,8
_______________________________________________________________
01.05
Параграф53 №4,5
_________________________________________________________________________
29.04
Параграф 51, № 3,5,7
________________________________________________________________
24.04
Параграф 51, номер 2,4,6
________________________________________________________________________
22.04
50 параграф, № 3, 5 ,7
_________________________________________________________________
20.04
50 параграф, №3,5,7
49 параграф прочитать
__________________________________________________________________________
§ 47, 48. Прочитать, выписать все уравнения и формулы. Выполнить задания 2, 5, 8 к § 47 и задания 6, 7, 8 к § 48
Математика
27.05 – 29.05
9 "А" и "Б"
Решить задания из сборника экзаменационных заданий по вариантам:
1 вариант: 23, 31, 41 вариант № 1-10.
2 вариант: 24, 32, 42 вариант № 1-10.
Решаем и пересылаем сегодня на Viber (+37529 364 10 99)
__________________________________________________________________
26.05.
9 "А" и "Б"
Решить задания из сборника экзаменационных заданий по вариантам:
1 вариант: 37 вариант № 1-10.
2 вариант: 38 вариант № 1-10.
Решаем и пересылаем сегодня на Viber (+37529 364 10 99)
__________________________________________________________________
22/05
__________________________________________________________________
21.05. 9 "А" и 9 "Б"
Геометрия
Повторение 8 класс
Повторить:
- сумма градусных мер углов многоугольника;
- определение параллелограмма, свойства параллелограмма и признаки параллелограмма;
- определение прямоугольника, свойство прямоугольника и признак прямоугольника;
- определение ромба, свойство ромба и признаки ромба;
- определение квадрата, свойство квадрата;
- теорема Фалеса и обобщенная теорема Фалеса;
- средняя линия треугольника (определение и свойство);
- средняя линия трапеции (определение и свойство);
- формулы вычисления площади квадрата, прямоугольника, параллелограмма, треугольника (произвольного, равнобедренного, равностороннего и прямоугольного);
- теорема Пифагора, обратная теорема Пифагора;
- определение подобных треугольников и признаки подобных треугольников;
- теорема о параллельной прямой;
- свойство биссектрисы треугольника;
- теорема об отношении площадей подобных треугольников;
- касательная (определение, свойство и признак);
- свойство касательных, проведенных из одной точки;
- свойство окружностей, вписанных в угол;
- центральный угол, вписанный угол, теорема о вписанном угле, следствия из теоремы ( о вписанных углах опирающихся на одну и ту же дугу, о вписанном угле опирающемся на диаметр);
- теоремы об углах, образованными хордами, секущими и касательными;
- теоремы (об отрезках пересекающихся хорд, об отрезках касательной и секущей)
Проработать: задания из учебника стр. 172 – 175 (устно)
__________________________________________________________________
20.05.
9 "А" и 9 "Б"
Алгебра
Решить задания из сборника экзаменационных заданий по вариантам:
1 вариант: 7(4), 15(4), 75(5), 69(8), 27(9), 49(9), 71(10).
2 вариант: 8(4), 16(4), 76(5), 70(8), 28(9), 50(9), 72(10).
Решаем и пересылаем сегодня на Viber (+37529 364 10 99)
_________________________________________________________________________________________
19.05.
Геометрия
Повторение 7 класс
Повторить:
- смежные углы и вертикальные углы;
- серединный перпендикуляр к отрезку;
- определение биссектрисы угла и свойство биссектрисы угла;
- определение равнобедренного треугольника, свойства равнобедренного треугольника и признаки равнобедренного треугольника;
- признаки равенства треугольников;
- признаки равенства прямоугольных треугольников;
- определение параллельных прямых, свойства параллельных прямых и признаки параллельных прямых;
- теорема о сумме градусных мер углов треугольника;
- определение о внешнем угле треугольника, теорема о внешнем угле треугольника
- неравенство треугольника;
- свойство прямоугольного треугольника с углом 30º.
Проработать: задания из учебника стр. 168 – 171 (устно)
__________________________________________________________________________________________
18.05.
Алгебра
Разобрать: параграф 19 и примеры решенных заданий (стр.257 – 258).
Выучить:
- определение бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
- формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
- алгоритм представления бесконечной периодической десятичной дроби в виде обыкновенной дроби.
Решить: № 4.295– 4.302
Решаем и пересылаем сегодня на Viber (+37529 364 10 99)
___________________________________________________________________________________________
15.05.
9 "А" и "Б"
Алгебра
Самостоятельная работа
Геометрическая прогрессия
№ 1. Выберите формулу n-го члена геометрической прогрессии (bn):
а) bn=b1∙qn; б) bn=b1+(n-1)q; в) bn=b1∙qn-1; г) bn2=bn-1∙ bn+1.
№ 2. Первый член геометрической прогрессии равен 7, а знаменатель равен 3. Найдите четвёртый член геометрической прогрессии.
№ 3. Найдите знаменатель геометрической прогрессии (bn), если b13= -9, b14= -36.
№ 4. В геометрической прогрессии (bn) найдите S7, если b1= 5, q= 2.
№ 5. В геометрической прогрессии (bn) все члены которой положительны, известно, что b8= 12,5, b10= 2. Найдите b9.
№ 6. Число 64 является членом геометрической прогрессии 0,0625; 0,125; 0,25;…. Найдите номер этого члена.
№ 7. Найдите сумму семи первых членов геометрической прогрессии (bn), если b4= 6, b9= 192.
№ 8. Найдите, при каком значении х числа 2х - 1, х + 3, х +15 будут последовательными членами геометрической прогрессии.
№ 9. Разность четвёртого и второго членов геометрической прогрессии равна 20, а разность четвёртого и третьего членов равна 24. Найдите сумму пяти первых членов прогрессии.
№ 10. Докажите, что последовательность, заданная формулой n-го члена хn=8∙(-0,5)n, является геометрической прогрессией.
Решаем и пересылаем сегодня на Viber (+37529 364 10 99)
__________________________________________________________________
14.05.
Алгебра
Разобрать: параграф 18 и примеры решенных заданий (стр.249 – 250).
Выучить: формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии.
Решить: № 4.260– 4.270
Решаем и пересылаем сегодня на Viber (+37529 364 10 99)
_________________________________________________________________
13.05
9 "А", 9 "Б"
_________________________________________________________________
11.05.
Алгебра 9 "А" и "Б"
Повторить:
- определение геометрической прогрессии;
- формулу n-го члена геометрической прогрессии;
- характеристическое свойство геометрической прогрессии.
Решить: № 4.217 – 4.225
Решаем и пересылаем сегодня на Viber (+37529 364 10 99)
_________________________________________________________________
8.05
Алгебра
Разобрать: параграф 17, можно также просмотреть разбор темы в интернете на сайте: vuchan.by
Выучить:
- определение геометрической прогрессии;
- формулу n-го члена геометрической прогрессии;
- характеристическое свойство геометрической прогрессии.
Разобрать примеры заданий из таблицы (стр. 239 – 240).
Решить: № 4.208 – 4.215
Решаем и пересылаем сегодня на Viber (+37529 364 10 99)
__________________________________________________________________
9 "А" и 9 "Б"
_________________________________________________________________
06.05
9 "А", 9 "Б"
05.05.
9 "А" , 9 "Б"
Геометрия
Решаем из сборников экзаменационных заданий по своим вариантам.
1 вариант: 21(2), 29(6), 37(7), 31(8), 13(10);
2 вариант: 22(2), 30(6), 38(7), 32(8), 14(10).
Решаем и пересылаем на Viber (+37529 364 10 99)
04.05.
9 "А" , 9 "Б"
Алгебра
Решить: № 4.152 – 4.160.
Решаем и пересылаем на Viber (+37529 364 10 99)
01.05.
9 "А" , 9 "Б"
Геометрия
Решить задачи:
№ 1. Найти площадь круга, описанного около прямоугольника со сторонами 12 и 5 см.
№ 2. Площадь круга равна S. Найти площадь сектора этого круга, угловая величина которого равна 270°.
№ 3. Площадь сектора равна 4π м2, а его центральный угол равен 40°. Найдите радиус сектора.
№ 4. Определите площадь сегмента окружности радиуса 6 см с дугой, равной 120°.
№ 5. Определите площадь сегмента окружности радиуса 5 см с дугой, равной 210°.
Алгебра
Разобрать параграф 16, примеры заданий (стр. 227-228).
Выучить:
- свойство суммы двух членов конечной арифметической прогрессии, равноудаленных от ее концов,
- формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии.
Решить: № 4.144 – 4.151.
Решаем и пересылаем на Viber (+37529 364 10 99)
30.04.
Геометрия
Разобрать ключевую задачу № 2 (стр. 150)
Выучить формулу нахождения площади сегмента
_______________________________________________________________________
29.04.
Алгебра
Выполнить самостоятельную работу до 14:00 по ссылке
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfkA0W7il6eIrwP8c2gNbvBjpeIK8o0znaaSw7FndFCEEAtCw/viewform
___________________________________________________________________________________________
25.04.
Алгебра
№ 4.90 – 4.99
Готовимся к самостоятельной работе
Решаем и пересылаем на Viber (+37529 364 10 99)
_______________________________________________________________________________________
Алгебра 24.04.
- 15;
разобрать примеры решённых заданий № 1-4 стр. 215-216,
знать:
- определение арифметической прогрессии,
- формулу n–го члена арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии.
Решить: № 4.83 – 4.88.
Решаем и пересылаем на Viber (+37529 364 10 99) до 16.00
________________________________________________________________________________________
23.04.
Геометрия 9 "А", 9 "Б"
Решаем и пересылаем на Viber (+37529 364 10 99) до 16.00
__________________________________________________________________________________
22.04
Задачи по теме «Числовая последовательность».
-
Запишите 6 первых членов последовательности составных чисел.
Конечной или бесконечной является эта последовательность?
-
Дана последовательность xn = 3n + 2.
Найдите х10, хm-3, х3m.
Каким способом задана последовательность?
Проверьте, содержится ли в этой последовательности число 5?
-
Выпишите первые шесть членов последовательности, если с1= 1, с2 =-1, cn = cn-1 + 2cn -2,
где n ≥ 3.
Каким способом задана последовательность?
-
Последовательность задана формулой n-ого члена
an = n2 – 5n. Содержится ли в этой последовательности числа:
а) -6; б) 11?
-
Последовательность задана формулой n-ого члена
сn = -2n2 + 14n - 2. Найдите число членов данной последовательности, больших 10.
Решаем и пересылаем на Viber (+37529 364 10 99)
22.04.2020
Домашнее задание.
Задачи по теме «Числовая последовательность».
- Запишите 6 первых членов последовательности составных чисел.
Конечной или бесконечной является эта последовательность?
- Дана последовательность xn = 3n + 2.
Найдите х10, хm-3, х3m.
Каким способом задана последовательность?
Проверьте, содержится ли в этой последовательности число 5?
- Выпишите первые шесть членов последовательности, если с1= 1, с2 =-1, cn = cn-1 + 2cn -2, где n ≥ 3.
Каким способом задана последовательность?
- Последовательность задана формулой n-ого члена
an = n2 – 5n. Содержится ли в этой последовательности числа:
а) -6; б) 11?
- Последовательность задана формулой n-ого члена
сn = -2n2 + 14n - 2. Найдите число членов данной последовательности, больших 10.
Решаем и пересылаем на Viber (+37529 364 10 99)
_________________________________________________________________________________________________
Домашнее задание по геометрии (21.04.2020)
- 19.
Выучить формулы:
Длина окружности: С=2πR.
Площадь круга: S=πR2.
.
Длина дуги окружности: , где n - градусная мера дуги.
Площадь сектора: , где n - градусная мера угла сектора.
Решить задачи:
№ 1. Радиус окружности равен 5 см. Найдите длину окружности и площадь круга, ограниченного этой окружностью.
№ 2. Длина окружности равна 36π см. Найдите диаметр окружности.
№ 3. Площадь круга равна 256π см2. Найдите диаметр круга.
№ 4. Найдите длину дуги окружности с радиусом 6 см, если градусная мера дуги равна 40°.
№ 5. Найдите площадь сектора круга с углом 120° и радиусом 15 см.
Консультации по номеру: +37529 364 10 99 (можно через Viber)
Ребята, ОБЯЗАТЕЛЬНО сегодня сбросьте мне на Viber ваши решения Д.З.
__________________________________________________________________
Алгебра
Глава 4, § 14 разобрать
Знать:
- примеры конечных и бесконечных последовательностей;
- определение числовой последовательности;
- аналитический способ задания последовательности;
- рекуррентный способ задания последовательности;
- последовательность Фибоначчи.
Разобрать примеры решенных заданий стр. 206-207.
Ответить на вопросы 1 и 2 после § 14 стр. 207.
Решить: № 4.4 – 4.18.
Дополнительные задания: № 4.19* – 4.21* (по желанию).
Геометрия
Глава 4, § 19 разобрать
Знать формулы, по которым вычисляется:
- длина окружности;
- площадь круга;
- длина дуги окружности;
- площадь сектора;
- площадь сегмента (ключевая задача № 2).
Разобрать ключевые задачи № 1, 2.
Решить: № 275 – 277(б, г), 278 - 279 (б), 282, 285 (б, в), 286, 288, 291, 292.
Консультации по номеру: +37529 364 10 99 (можно через Viber)
желательно с 9:00 по 14:00.
Английский язык
15.05
Pupil’s Book
Exercise 3, page 151 Make a list of things that people can do to help children with cancer in Belarus (Составьте список вещей, которые люди могут сделать, чтобы помочь детям больным раком в Беларуси)
Exercise 4, page 151 Answer the questions (Ответьте на вопросы)
__________________________________________________________________
07.05
Стр.133,упр.3а(Устно)
Стр. 133, упр. 3b – письменно.Выберите и выпишите подходящие фразы для описания вашего праздника из 2-х оставшихся текстов на стр.131-132.
Стр. 133, упр. 3с– подготовьте сообщение о вашем придуманном празднике (смотри план в упр.3а).
06.05
Упр.2, стр.130. Прочитать три статьи о праздниках в разных странах. Упр. 2а (устно)
04.05
Стр.123,126 слова выучить.
Стр. 128, упр. 3d – ответить на вопросы письменно.
Стр. 129, упр. 4– подготовьте сообщение об одном из стихийных бедствий в Беларуси по плану (смотри таблицу).
_________________________________________________________________________
01.05
- Стр.126 (переписать активную лексику)
- Стр.127 упр.2а (прослушать аудирование с диска к учебнику, выполнить задание)
- Стр. 128 упр.3а (письменно)
__________________________________________________________________________
30.04
1.стр.123 упр.2 (прочитать текст)
- стр.1233 упр.3а ( соединить значение лексики с выделенными словами в тексте) (устно)
- рассказать о погоде в Беларуси (12 предложений)
_______________________________________________________________________
29.04
- Стр.123 (переписать активную лексику, перевести)
- Стр. 123 упр.1 (письменно)
_________________________________________________________________
25.04.20
Упр. 2а,б стр.118 (устно)
Упр.4 стр.119 (устно)
__________________________________________________________________
24.04.20
- стр.110 упр.1а ( прочитать, догадаться об окончании рассказа, прослушать упр.1б, проверяя себя)
- стр.115 упр.3б ( прочитать, соединить природные явления с картинками)
__________________________________________________________________
23.04.20
Упр. 6 стр.109 (письменно) –составить прогноз погоды, используя Phrase Box
___________________________________________________________________________________________
22. 04
Стр.104-105 упр.3 ( прочитать тексты, пересказать устно)
________________________________________________________________________
21.04
- cтр.100 (переписать активную лексику из рамочки, перевести, выучить)
- выполнить задания на аудирование , используя диск к учебнику : стр.100-101 упр.2а,б,с или упр.5 стр.102 (письменно) (задания на выбор учащегрося)
_________________________________________________________________________
- Раздел 11. Урок 1. стр.96. Изучить активную лексику по уроку.
- Выполнить упр. 1б стр.96б упр. 2а стр.97 для закрепления лексики.
- Перейти по ссылке для выполнения интерактивного упражнения. https://learningapps.org/919091