9 класс

Немецкий язык

21.05.20

8 класс

Hausaufgabe:рассказать о любимом  исполнителе ( певце,группе)

 

свернуть

Физика (Гладкая Т.Г)

22.04

Параграф 31, изучить, сделать конспект, ответить на вопросы после параграфа. Выполнить упр. 24 (1-4)

 

свернуть

География

21.05.2020 

Сделать комплексную характеристику своего административного района ( географическое положение, природные условия и ресурсы, население, промышленность,сельское хозяйство, внешнеэкономические связи). Написать выводы.

_________________________________________________________________

06.05

  Гомельская область, сделать в тетради характеристику по плану( географическое положение, природные условия и ресурсы, население, промышленность,сельское хозяйство, внешнеэкономические связи)

________________________________________________________________________

29.04

Домашнее задание : Параграф 45 читать, письменно описать Витебскую область – особенности природных ресурсов, население и его расселение, структура промышленности и сельского хозяйства, рекреационный потенциал области. Спрогнозировать социально – экономическое развитие области.

__________________________________________________________________

21.04

Прочитать параграф 44, ответить письменно на вопросы после параграфа.

__________________________________________________________________________

 

По величине валового регионального продукта (ВРП) Брестская область занимает 4-е место в Беларуси. Брестская область занимает юго- западную часть Беларуси на границе с Польшей и Украиной. Её площадь составляет 32,8 тыс. км2. Транзитное положение области обуславливает выгодность географического положения. и ВВП страны составляет 10 %. Область слабо обеспечена минеральными ресурсами. Из полезных ископаемых известно месторождение строительного камня около Микашевичей. В Столинском, Ивановском и Дрогичинском районах разрабатываются месторождения глин для производства грубой керамики, а возле Столина — тугоплавких глин. В Берёзовском и Малоритском районах разведаны месторождения мела, в Каменецком и Барановичском — песчано-гравийных смесей, в Жабинковском — строительного песка. По всей территории области встречаются месторождения торфа. Область размещается в пределах Полесской низменности. На сельскохозяйственные земли приходится около 43 % территории.

По площади пахотных земель Брестская область занимает последнее место. Широко распространены торфяно-болотные почвы (22 %). Более 50 % земель мелиорировано. Брестская область хорошо обеспечена агроклиматическими ресурсами. Здесь самый продолжительный вегетационный период, тёплое лето, мягкая зима.

Несмотря на редкую гидрографическую сеть, область богата водными ресурсами. По её территории протекают реки Припять, Западный Буг и Щара. Крупные озёра находятся в центральной части области, в поймах рек много озёр-стариц. Важное транспортное значение имеет Днепровско-Бугский канал. Наибольшие озёра находятся в центральной части (Выгонощанское — 26 км², Чёрное — 17,3 км²). Крупнейшие водохранилища области — Селец (20,7 км²) и Погост (16,16 км²).Лесными ресурсами область обеспечена слабо.

Лесистость одна из наименьших в Беларуси — 36,4 %. Самая высокая доля земель области, занятых природоохранными территориями, — 14,2 %, что почти вдвое превышает средний показатель по стране.

Брестская область делится на 16 районов. Районные центры: Брест Барановичи Каменец Ляховичи Жабинка Ганцевичи Малорита Пружаны Кобрин Берёза Пинск Столин Дрогичин Ивацевичи Иваново ЛунинецЧисленность населения в Брестской области составляет 1 380 391 человек (по переписи 2019 г.).

 Территория заселена равномерно. Плотность населения составляет 42 чел./км2 и незначительно уменьшается с запада на восток. По национальному составу преобладают белорусы (88 %). Довольно большая доля украинцев (около 3 %) и самая малая доля русских. В области высокая доля сельского населения Здесь проживает 19,6 % сельского населения Беларуси. На территории области размещено 31 городское поселение и почти 2,2 тыс. сельских населённых пунктов.

Предприятия области производят 11,2 % объёма промышленной продукции страны. Здесь находится более 1500 промышленных предприятий, в том числе 220 крупных и средних. Более 80 % промышленной продукции дают Брест, Барановичи, Пинск, Кобрин, Берёза и Лунинец. Ведущее место в структуре обрабатывающей промышленности занимает пищевая промышленность (56,6 %). Брестская область — крупный производитель мяса и колбасных изделий, молочных продуктов, сыров, сахара, рыбы и морепродуктов. Область специализируется на производстве продукции машиностроения: ламп накаливания, аккумуляторов, ковшовых погрузчиков, бытовых электрических и газовых плит. В Бресте, Барановичах, Пинске, Дрогичине развито химическое производство: выпускается продукция бытовой химии, изделия из пластмассы, продукция микробиологической и фармакологической промышленности. В области производят фанеру, мебель, спички, лыжи. Хорошо развита текстильная, швейная и обувная промышленность. В области находятся крупные предприятия по производству хлопчатобумажных тканей (Барановичи), трикотажных изделий (Пинск), ковров и чулочно-носочных изделий (Брест).

Область специализируется на производстве электроэнергии. Берёзовская ГРЭС в Белоозёрске — вторая по мощности в стране. Удельный вес производства и распределения электроэнергии составляет 12,6 % промышленности. Горнодобывающая промышленность развита слабо. Крупнейшее предприятие отрасли «Гранит» в Микашевичах производит щебень и строительный камень. В структуре ВРП области на долю сельского и лесного хозяйства приходится 14 %.

Специализация области: молочно-мясное животноводство, зерновое хозяйство в сочетании с кормопроизводством и овощеводством. В структуре посевных площадей зерновые культуры занимают 39 %, а кормовые — 44 %Изменения климата обусловили расширение посевов кукурузы на зерно. В области благоприятные условия для выращивания картофеля и сахарной свёклы. Развито садоводство и огородничество. По валовому производству мяса (19 %), молока (21 %), яиц (16 %) Брестская область уступает только Минской. Развито птицеводство, особенно в Барановичском районе, овцеводство (более 1/2 поголовья овец страны) В области получили развитие многие отрасли сферы услуг. Здесь функционирует 4 учреждения высшего образования, более 30 колледжей и лицеев. Кроме этого, ещё Каменецкая башня, историко-мемориальный музей «Усадьба Немцевичей», Коссовский дворцово-парковый ансамбль, Ружанский дворцовый комплекс рода Сапег, дворец Бутримовича в Пинске. Беловежская пуща и Дуга Струве являются памятниками Всемирного наследия ЮНЕСКО.

свернуть

Физика

22/05

упр.29 (10-13)

__________________________________________________________________

15.05

параграф 36 изучить, конспект

упр.29 (1-3)

__________________________________________________________________________

13.05

Параграф 35 изучить, конспект

Упр. 28 (1-3)

 

_________________________________________________________________________

08.05.2020

 

  • 34, изучить, конспект, упр. 27 (1,2,3)

_________________________________________________________________________

06.05.2020

Параграф 33, изучить, конспект, упр. 26 (1,4,5)

 

01.05.

Параграф 33, изучить, конспект, ответить на контрольные вопросы после параграфа письменно

 

29.04    

Параграфы 31, 32

Разобрать, записать на стр.158 пример решения задачи

Выполнить упр.225(6,7)

__________________________________________________________________

24.04

Параграф 32, изучить, конспект, ответить на вопросы после параграфа письменно, выполнить упр. 25 (1-4)

______________________________________________________________________________________________

  • 31, 32. Прочитать, сделать конспект.

Знать

  • Определения и формулы импульса тела, импульса силы;
  • Единицы измерения импульса;
  • Закон изменения импульса тела;
  • Закон изменения импульса силы;
  • Закон сохранения импульса;
  • Понимать что такое замкнутая система, абсолютно упругий удар, абсолютно неупругий удар, реактивная сила, реактивный двигатель

Ответить на контрольные вопросы после § 31 стр. 152 и § 32 стр. 157

Решить: упр.24 (1, 2); упр.25 (3а, 3в, 6)

Дополнительные задания: упр.24 (3, 4); упр.25 (3б, 4, 5, 7, 9)

свернуть

Беларуская літаратура

15.05 Беларуская літаратура  9  "А" и «Б»

Творчая работа ( міні-сачыненне-разважанне) па адной з тэм :

  1. «Таямніцы Балотных Ялін»
  2. « Чаму мне спадабалася аповесць?»
  3. « Калі б я здымаŷ фільм па аповесці , то…»
  4. « Тэма кахання ŷ аповесці»
  5. «Праблема дабра і зла ŷ аповесці»

_________________________________________________________________

13.05

 9 «Б»

Ул.Караткевіч « Дзікае паляванне караля Стаха»

Характарыстыка вобразаŷ Дубатоŷка ,Беларэцкага,Свеціловіча ( на выбар , пісьмова)

___________________________________________________________________

08.05

9 « А» и 9 "Б"

Ул. Караткевіч  « Дзікае паляванне караля Стаха» ( прачытаць)

_________________________________________________________________

06.05

Беларуская літаратура 9 «А»

Ул.Караткевіч « Дзікае паляванне караля Стаха» ( чытаць)

С.228-233 ( прачытаць)

 

 

05.05.

Беларуская літаратура 9 « Б»

Ул.Караткевіч « Дзікае паляванне караля Стаха» ( чытаць)

С.228-233 ( прачытаць)

 

 

01.05

Беларуская літаратура  9 « А»

Ст.228- 232( пісьмова адказаць на пытанні 1,2)

Ул. Караткевіч  « Дзікае паляванне караля Стаха » ( прачытаць 1-9 раздзелы)

 Беларуская літаратура  9 « Б »

Янка Брыль . Апавяданне « Memento mori»( прачытаць)

 

 

29.04. Беларуская лiтаратура 9 «А»

Янка Брыль . Апавяданне « Memento mori»( прачытаць)

 

 

24.04. Беларуская літаратура 9 « А»

Тэма : I.Шамякін «Непаўторная вясна»

Прачытаць 4-6 часткі

Пісьмова ў сшытках падабраць цытаты для характарыстыкі вобраза Сашы.

 

24.04. Беларуская літаратура 9 « Б»

Тэма : I.Шамякін «Непаўторная вясна»

Прачытаць 4-6 часткі

Пісьмова ў сшытках падабраць цытаты для характарыстыкі вобраза Сашы.

__________________________________________________________________________________________

Беларуская літаратура 9 « А» 22.04.2020г.

Тэма: І. Шамякін “Непаўторная вясна” ( уступныя заняткі)

С.201-204 ( падручнік) , прачытаць ,запісаць у сшытак адказы на пытанні ў выглядзе табліцы :

1.Час і месца нараджэння пісьменніка

  1. Першая аповесць ( год , часопіс)

3.Раманы ( пералічыць назвы)

  1. Пенталогія ( назва)

 

С. 205 ( выпісаць ,што такое пенталогія)

С.206 ( выпісаць , што такое прататып)

Прачытаць аповесць да канца

 _____________________________________________________________

Беларуская літаратура 9 « Б» 21.04.2020г.

Тэма: І. Шамякін “Непаўторная вясна” ( уступныя заняткі)

С.201-204 ( падручнік) , прачытаць ,запісаць у сшытак адказы на пытанні ў выглядзе табліцы :

1.Час і месца нараджэння пісьменніка

  1. Першая аповесць ( год , часопіс)

3.Раманы ( пералічыць назвы)

  1. Пенталогія ( назва)

 

С. 205 ( выпісаць ,што такое пенталогія)

С.206 ( выпісаць , што такое прататып)

Прачытаць аповесць да канца

____________________________________________________________________________

Вывучыць на памяць верш М Танка “Ты яшчэ толькі намёк на чалавека…”

І. Шамякін “Непаўторная вясна” (прачытаць)

свернуть

Беларуская мова

20.05 Беларуская мова

 9 « А» и 9 « Б»

  • 36

Практыкаваннi 260( вусна) , 264 (вусна) , 265 ( пiсьмова)

___________________________________________________________________________________________

19.05.2020

Беларуская мова 9 «А» и 9 "Б"

  • 35 ,практыкаванне 254 ( вусна)

Практыкаванне 255,290  ( пiсьмова)

___________________________________________________________________________________________

12.05 Беларуская мова  9  «А»

Тэма : Сказы з ускоснай мовай

  • 34

Практыкаванні 248( вусна) ,249 ( пісьмова ), 251 ( пісьмова)

_______________________________________________________________________ 

 06.05.

9 «Б»

  • 33 (канспект)

1.Што такое маналог

2.Што такое дыялог

3.Знакі прыпанку

Практыкаванне 245 ( перапісаць схемы, вывучыць)

Практыкаванне 244(пісьмова)

 

 

 

06.05.

 9 «А»

  • 33 (канспект)

1.Што такое маналог

2.Што такое дыялог

3.Знакі прыпанку

Практыкаванне 245 ( перапісаць схемы, вывучыць)

Практыкаванне 244(пісьмова) 

 

 

05.05.

 9  «А»

Практыкаванне  238, 239 ( 1,5)

9  «Б»

Практыкаванне  238, 239 ( 1,5)

 

 

 

 

 

29.04 .

Беларуская мова 9 "А, « Б »

Тэма : Знакi прыпынку ў сказах з простай мовай»

Практыкаванне 240

__________________________________________________________________________________________

Беларуская мова 9 «А»,»Б» 22.04.2020 г

Тэма : Спосабы перадачы чужой мовы. Асаблівасці будовы сінтаксічных канструкцый з простай мовай. Знакі прыпынку ў сказах з простай мовай

  • 32 . Скласці апорны канспект па плану :
  • Чужая  мова
  • Простая мова
  • Ускосная мова

С.165-167 (табліцы).Запісаць схемы.Вывучыць!!!

Практыкаванне 234 (вусна) ,235 (пісьмова )

_________________________________________________________________

21.04.2020 г

Беларуская мова 9 «А», «Б»

Тэма : Падагульненне і сістэматызацыя вывучанага па раздзеле « Складаныя сказы з рознымі відамі сувязі частак»

Зрабіце наступныя заданні.

  1. Пастаўце знакі прыпынку , пабудуйце схемы
  2. Жыхароў якія падтрымлівалі сувязь з бандытамі  расстралялі не ўсіх  большая палавіна ўцякла  і прычына тут у самой  забудове .
  3. Рыбак разумеў што кожнае хвіліны іх могуць дагнаць паліцаі  увесь час ён чакаў іх вокрыку  але ўсё роўна цела яго было не здольна адолець немач .
  4. Вядома што часта настрой чалавека залежыць ад надвор’я  свеціць  сонейка   і на душы светла .
  5. Там кожная хата ў прысадах і хаты ўсе моцныя  двары абгароджаныя платамі  а вакол двароў яшчэ вялізныя загарадзі з жэрдак ,за якімі ходзяць коні  каровы і авечкі .

 

  1. Выберыце правільны варыянт пастаноўкі знакаў прыпынку

1.Гартуйце душы вашы каб халодны сівер іх не замарозіў і каб вечна заставацца маладым. (Цётка)

                1)  3            коскі; 2) 1коска; 3) 2 коскі

  1. Асцярожна зайшоў я ў хату і пакуль распранаўся хацелася каб Міхась паклікаў мяне.

1)          2 коскі;

2)          3 коскі;

3)          4 коскі.

     3.Дуб усё ніяк не  асмельваўся скінуць сваё пажоўклае ўбранне ён усё чакаў пакуль добра ўгрэе сонца і     адыдзе ад холаду карэнне.

  1) коска, працяжнік, коска;

  2) двукроп’е, коска;

  3) тры коскі;

  4) двукроп’е, дзве коскі;

 

__________________________________________________________________________

Устаўце патрэбныя літары і  знакі прыпынку.

Елка

            Як не/ні дзіўна але на (П/п)але(с/сс)і рэ(д/т)ка дзе ўбачыш елку бо гэтае пераборліва.. дрэва ніколі (не)расце на пя..чаных грудах і ў балотах якіх вельмі тут шмат. Яна любіць тлустую і глейкаватую глебу. Таму ў маёй роднай вёсцы яна рэ(д/т)кая госця нават на навагодні.. святы. З дзяцінства памятаю што ў школе замест елкі на (Н/н)овы (Г\г)од упрыгожвалі хвою.

            Дрэва гэтае надта музыкальнае. (Не)толькі таму што ў яго в..рхавінах круглы год гучыць сімфонія ветру але і па другой прычыне з драўніны елак вырабляюць скрыпкі і іншы.. музычны.. інструменты. Калі я чую ў якой(небудзь) канцэртнай зале або па радыё журботную музыку скрыпак дык мне здаецца што лясная сімфонія елак перасялілася ў іх душы. У руках музыкантаў скрыпкі плачуць аб загубле(нн/н)ай долі елак аб тым далёкім часе калі яны раслі ў вольным лесе і былі прыгожымі маладымі ялінамі.

 

Маленькая хвойка

            Вясною як пачынаў ажываць свет выбілася з зямлі тон..нькая травінка. Гэта добра.. ясна.. сонейка выклікала яе да жыцця. Бедна.. зярнятка з якога вырасла травінка згубіла ўжо ўсякую надзею ўбачыць калі небудзь белы свет так было цёмна яму ў зямлі пад снегам. І ўсё (ж) (такі) дачакалася. І цікавая з яго вырасла травінка. Маладая раслінка стаяла на ўскрайку лесу. Стары лес закрываў яе ад паўночных вятроў і даваў ёй цяпло і зацішак. Яна была такая маленькая такая (ня)значная што (ні)хто нават (не)пазіраў на яе і не цешыўся з яе (ня)гледзячы на тое што гэтае маленька.. стварэ(н/нн)е ўяўляла сабой асобны кут жыцця разумна і мудрагеліста зроблены.

            Так пачынала жыццё маладая хвойка так сустракала яна кожную новую з..яву. А кожны дзень кожны момант (не)прыметна аддалялі яе галоўку ад зямлі і адкрывалі ёй новы.. і новы.. з..явы і малюнкі навакольнага свету.

 

свернуть

Русская литература

21.05

Русская литература 9 «А»

Шукшин «Обида» прочитать, знать содержание

 

 

14.05

Русская литература 9 «А»

 «А зори здесь тихие»

Подготовить подробный рассказ о жизни и  смерти каждой девушки

_________________________________________________________________

7.05

9 «А»

«А зори здесь тихие» прочитать, знать содержание

_______________________________________________________________

04.05

Русская литература 9 «Б»

«А зори здесь тихие» прочитать, знать содержание

______________________________________________________________________

30.04

Русская литература 9 «А»

Платонов «В прекрасном и яростном мире» прочитать, знать содержание,

с. 255-256 вопросы устно

________________________________________________________________________

25.04

9 «б» класс

Прочитать Платонов «В прекрасном и яростном мире»

__________________________________________________________________________________________

23.04

Русская литература 9«А»класс

С.251, вопр. 4 (п), 5,6 (у).

__________________________________________________________________________________________

20.04

Русская литература 9 «Б» класс

Куприн «Гранатовый браслет»

  • Устная характеристика Желткова и Веры
  • Перечитать письма Желткова
  • С. 251 в 3 (устно)

_________________________________________________________________________

  • А.И.Куприн «Гранатовый браслет» прочитать,

устно ответить на вопросы учебника 3-8 с. 251

посмотреть фильм.

  • А.Платонов «В прекрасном и яростном мире» прочитать;

Учебник с. 252-255 прочитать;

С. 255-256 ответить на вопросы устно.

  • Прочитать статью «Поэзия второй половины XX века» с. 256-269;

С. 269 вопрос  1 устно.

  • Стихотворение А.Вознесенского «Сага» выучить наизусть.
  • Стихотворение Р.Рождественского «Человеку надо мало…» выучить наизусть.
свернуть

Русский язык

21.05

Русский язык 9 «А»

  • 40, упр. 376

 

 

 

20.05.20

Русский язык 9 «Б»

  • 40, упр. 377

___________________________________________________________________________________________

18.05

Русский язык 9 «А»

Упр. 358

___________________________________________________________________________________________

13.05

9 «Б»

Упр.358

_____________________________________________________________________________________________________

 

11.05

9 «Б»

  • 38, с. 206 в тетрадь для правил, упр.357

Русская литература 9 «Б»

Подготовить рассказ о каждой из девушек (история жизни и смерти)

 

 9 «А»

  • 38, с. 206 в тетрадь для правил, упр.357

__________________________________________________________________

07.05

 9 «А»

  • 38, упр. 350

________________________________________________________________

06.05

 9 «Б»

  • 38, упр. 350

 

04.05

 9 «Б»

  • 36,37, упр. 342,343

 9 «А»

  • 36,37, упр. 342,343

 

 

30.04

Русский язык 9 «А»

  • 34,35 упр.320,328

________________________________________________________________________

29.04

Русский язык 9 «Б» класс

  • 35, упр. 326,328

__________________________________________________________________

25.04

9  "а" «б» класс

  • 34, упр. 320

__________________________________________________________________________

23.04

Русский язык 9«А класс

  • 32-33, упр.311,312

__________________________________________________________________

Русский язык 9  «Б» 22.04

  • 32-33, упр. 311

___________________________________________________________________

20.04

Русский язык 9 «А», «Б»

  • 32-33, упр. 307, 314

____________________________________________________________________________

 

  • Изучить §32

Упр. 304 (у), 305 (составить схемы предложений), 306 (п), 307 (п).

  • Изучить §33

Упр.310 (у), 311 (п), 312 (п), 314 (п).

свернуть

Биология

 

Дата

Класс

Тема

Домашнее задание

14.05.2020

 

9

 

Репродуктивная система.

Параграфы 46-47

 

 

Дата

Класс

Тема

Домашнее задание

12.05.2020

 

9 «А»

 

Первая помощь при повреждениях кожи, тепловом и солнечном ударах

параграф 45

 

 

Биология 9 класс

Дата

Класс

Тема

Домашнее задание

11.05.2020

 

9 «Б»

 

Первая помощь при повреждениях кожи, тепловом и солнечном ударах

параграф 45

 

 

 

Дата

Класс

Тема

Домашнее задание

07.05.2020

 

9 «Б»

 

Влияние факторов среды и образ жизни на здоровье кожи

параграф 44

 

 

 

Дата

Класс

Тема

Домашнее задание

06.05.2020

 

9 «А»

 

Строение и функции кожи

параграф 43, вопросы ст. 175

 

Дата

Класс

Тема

Домашнее задание

05.05.2020

 

9 «А»

 

Строение нефрона. Образование мочи

параграф 41, вопросы ст. 167

 

 

 

Дата

Класс

Тема

Домашнее задание

04.05.2020

 

9 «Б»

 

Строение нефрона. Образование мочи

параграф 41, вопросы ст. 167

 

Дата

Класс

Тема

Домашнее задание

30.04.2020

 

9 «Б»

 

Строение мочевыделительной системы

параграф 40, вопросы ст. 164-165

 

 

Дата

Класс

Тема

Домашнее задание

29.04.2020

 

9 «А»

 

Строение мочевыделительной системы

параграф 40, вопросы ст. 164-165

 

 

Дата

Класс

Тема

Домашнее задание

23.04.2020

 

9 «Б»

 

Пищеварение в желудке и кишечнике. Регуляция пищеварения.

параграф 39, вопросы стр. 157

 

 

 

Дата

Класс

Тема

Домашнее задание

22.04.2020

 

9 «А»

 

Пищеварение в желудке и кишечнике. Регуляция пищеварения.

параграф 39, вопросы стр. 157

 

Дата

Класс

Тема

Домашнее задание

21.04.2020

 

9 «А»

 

Общий план строения пищеварительной системы. Пищеварение в ротовой полости

параграф 38, вопросы стр. 153

 

 

20.04

20.04.2020

 

9 «Б»

 

Общий план строения пищеварительной системы. Пищеварение в ротовой полости

параграф 38, вопросы стр. 153

__________________________________________________________________

15.04 Тема: Общий план строения пищеварительной системы. Пищеварение в ротовой полости.

Параграф: 38.

 

  1. Вопросы в начале параграфа под рубрикой «Вспомните» помогут вам восстановить в памяти свои знания по ранее изученному материалу;
  2. Рубрика « Как вы думаете» поможет развить вам критическое мышление;
  3. В рубрике «Вы узнаете» вы знакомитесь с содержанием параграфа;
  4. Прочитайте текст учебного пособия стр. 149-153 по теме «Общий план строения пищеварительной системы. Пищеварение в ротовой полости»;
  5. Изучите рис.70. «Общий план строения пищеварительной системы».
  6. Составьте опорный конспект по теме «Общий план строения пищеварительной системы. Пищеварение в ротовой полости»:
    • Отделы пищеварительной системы (органы и функции);

а) передний отдел;

б) средний отдел;

в) задний отдел.

  • Ротовая полость;

а) функция;

б) строение зубов;

в) классификация зубов;

г) заболевания зубов;

д) профилактика заболевания зубов;

е) язык, его функции;

ж) слюнные железы.

  • Глотка, особенности строения, функция;
  • Зев;
  • Пищевод.
  • Ознакомьтесь с краткими выводами в рубрике «Повторим главное».
  1. Закрепление: ответить на ключевые вопросы стр.153.
  2. Домашнее задание:
  • параграф: 38;
  • письменно ответить в рабочей тетради на сложный вопрос № 1., стр.153.

 

 

 

 

 

  

свернуть

Всемирная история (Шамко)

21.05

Параграф 19,45

Письменно: вопрос 4,стр.99

_________________________________________________________________

Задание до 16.05.

Параграф 18,44;  письменно – вопрос 4, стр.99

_________________________________________________________________________

 04.05. – 08.05.

Параграф 17, 42, письменно – вопросы 2, 3, 7 стр. 222

 

 

30.04.20

Параграф 30, письменно в тетради – вопрос 4

________________________________________________________________________

24.04

Параграф 16, письменно в тетради: вопросы 2, 3, 4

__________________________________________________________________

21.04

Класс

Задание

9 «А»

& 15, заполнить в тетради таблицу стр. 81 – зад.6;   &40 – 41, письменно в тетради – стр. 212 – зад.3, стр.217 – зад.1

9 «Б»

& 15, заполнить в тетради таблицу стр. 81 – зад.6;   &40 – 41, письменно в тетради – стр. 212 – зад.3, стр.217 – зад.1

свернуть

Обществоведение (Шамко)

21.05

Параграф 21-22

Письменно: сделать таблицу – стр.207, зад.2

__________________________________________________________________

Задание до 16.05

Параграф 20, письменно вопрос 3

_________________________________________________________________

30.04.20

Параграф 19, письменно вопрос 1, заполнить таблицу в тетради.

_____________________________________________________________________

25.04.

Заполнить таблицу:

Критерии для сравнения

Художественное творчество

Техническое творчество

Характерные особенности

 

 

Цели творчества

 

 

Средства (с помощью чего создаётся культурный объект?)

 

 

Примеры творчества

 

 

 

__________________________________________________________________________________________

23.04

9 «А» и 9 «Б» - параграф 18, письменно в тетради вопросы  2, 3, 4

__________________________________________________________________________________________

21.04

Класс

Задание

9 «А»

& 17, заполнить в тетради таблицу стр. 157 – зад.3

9 «Б»

& 17, заполнить в тетради таблицу стр. 157 – зад.3

свернуть

Химия

20.05

Повторить параграф №6-11№2,6,7.

___________________________________________________________________________________________

15.05

Повторить параграф 6 № 4,6.

___________________________________________________________________________________________

11.05

Повторить §4, № 2,4,5

___________________________________________________________________________________________

8.05

Повторить §39,№ 4

___________________________________________________________________________________________

04.05

54,№5,8

_______________________________________________________________

01.05

Параграф53 №4,5

_________________________________________________________________________

29.04

Параграф 51, № 3,5,7

________________________________________________________________

24.04

Параграф 51, номер 2,4,6

________________________________________________________________________

22.04

50 параграф, № 3, 5 ,7

_________________________________________________________________

20.04

50 параграф, №3,5,7

49 параграф прочитать

__________________________________________________________________________

§ 47, 48. Прочитать, выписать все уравнения и формулы. Выполнить задания 2, 5, 8 к § 47 и задания 6, 7, 8 к § 48

свернуть

Математика

   27.05 – 29.05

9 "А" и "Б"

 

 Решить задания из сборника экзаменационных заданий по вариантам:

1 вариант:  23, 31, 41 вариант № 1-10.

2 вариант:  24, 32, 42 вариант № 1-10.

 

Решаем и пересылаем сегодня на Viber (+37529 364 10 99) 

__________________________________________________________________ 

  26.05.

  9 "А" и "Б"

Решить задания из сборника экзаменационных заданий по вариантам:

1 вариант:  37 вариант № 1-10.

2 вариант:  38 вариант № 1-10.

 

Решаем и пересылаем сегодня на Viber (+37529 364 10 99) 

__________________________________________________________________

22/05

__________________________________________________________________

21.05. 9 "А" и 9 "Б"

 Геометрия

 

Повторение 8 класс

Повторить

  • сумма градусных мер углов многоугольника;
  • определение параллелограмма, свойства параллелограмма и признаки параллелограмма;
  • определение прямоугольника, свойство прямоугольника и признак прямоугольника;
  • определение ромба, свойство ромба и признаки ромба;
  • определение квадрата, свойство квадрата;
  • теорема Фалеса и обобщенная теорема Фалеса;
  • средняя линия треугольника (определение и свойство);
  • средняя линия трапеции (определение и свойство);
  • формулы вычисления площади квадрата, прямоугольника, параллелограмма, треугольника (произвольного, равнобедренного, равностороннего и прямоугольного);
  • теорема Пифагора, обратная теорема Пифагора;
  • определение подобных треугольников и признаки подобных треугольников;
  • теорема о параллельной прямой;
  • свойство биссектрисы треугольника;
  • теорема об отношении площадей подобных треугольников;
  • касательная (определение, свойство и признак);
  • свойство касательных, проведенных из одной точки;
  • свойство окружностей, вписанных в угол;
  • центральный угол, вписанный угол, теорема о вписанном угле, следствия из теоремы ( о вписанных углах опирающихся на одну и ту же дугу, о вписанном угле опирающемся на диаметр);
  • теоремы об углах, образованными хордами, секущими и касательными;
  • теоремы (об отрезках пересекающихся хорд, об отрезках касательной и секущей)

Проработать: задания из учебника стр. 172 – 175 (устно)

 

__________________________________________________________________

 20.05.

9 "А" и 9 "Б"

 Алгебра

 Решить задания из сборника экзаменационных заданий по вариантам:

1 вариант:  7(4), 15(4), 75(5), 69(8), 27(9), 49(9), 71(10).

2 вариант:  8(4), 16(4), 76(5), 70(8), 28(9), 50(9), 72(10).

 

Решаем и пересылаем сегодня на Viber (+37529 364 10 99) 

_________________________________________________________________________________________ 

  19.05.

 Геометрия

 

Повторение 7 класс

Повторить:  

  • смежные углы и вертикальные углы;
  • серединный перпендикуляр к отрезку;
  • определение биссектрисы угла и свойство биссектрисы угла;
  • определение равнобедренного треугольника, свойства равнобедренного треугольника и признаки равнобедренного треугольника;
  • признаки равенства треугольников;
  • признаки равенства прямоугольных треугольников;
  • определение параллельных прямых, свойства параллельных прямых и признаки параллельных прямых;
  • теорема о сумме градусных мер углов треугольника;
  • определение о внешнем угле треугольника, теорема о внешнем угле треугольника
  • неравенство треугольника;
  • свойство прямоугольного треугольника с углом 30º.

Проработать: задания из учебника стр. 168 – 171 (устно)

__________________________________________________________________________________________  

18.05.

 Алгебра

 

Разобрать: параграф 19 и примеры решенных заданий (стр.257 – 258).

Выучить:  

  • определение бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
  • формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
  • алгоритм представления бесконечной периодической десятичной дроби в виде обыкновенной дроби.

Решить: № 4.295– 4.302

 

Решаем и пересылаем сегодня на Viber (+37529 364 10 99) 

 

___________________________________________________________________________________________ 

15.05.

9 "А" и "Б"

 Алгебра

 

Самостоятельная работа

Геометрическая прогрессия

№ 1. Выберите формулу n-го члена геометрической прогрессии (bn):

а) bn=b1∙qn;       б) bn=b1+(n-1)q;        в) bn=b1∙qn-1;         г) bn2=bn-1∙ bn+1.

№ 2. Первый член геометрической прогрессии равен 7, а знаменатель равен 3. Найдите четвёртый член геометрической прогрессии.

№ 3. Найдите знаменатель геометрической прогрессии (bn), если b13= -9,  b14= -36.

№ 4. В геометрической прогрессии (bn) найдите S7, если b1= 5,  q= 2.

№ 5. В геометрической прогрессии (bn) все члены которой положительны, известно, что b8= 12,5,  b10= 2. Найдите b9.

№ 6. Число 64 является членом  геометрической прогрессии 0,0625; 0,125; 0,25;…. Найдите номер этого члена.

№ 7. Найдите сумму семи первых членов геометрической прогрессии (bn), если b4= 6,  b9= 192.

№ 8. Найдите, при каком значении  х числа 2х - 1, х + 3, х +15 будут последовательными членами  геометрической прогрессии.

№ 9. Разность четвёртого и второго членов геометрической прогрессии равна 20, а разность четвёртого и третьего членов равна 24. Найдите сумму пяти первых членов прогрессии.

№ 10. Докажите, что последовательность, заданная формулой n-го члена  хn=8∙(-0,5)n, является геометрической прогрессией.

 

Решаем и пересылаем сегодня на Viber (+37529 364 10 99) 

 

__________________________________________________________________

 14.05.

 Алгебра

 

Разобрать: параграф 18 и примеры решенных заданий (стр.249 – 250).

Выучить:  формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии.

Решить: № 4.260– 4.270

 

Решаем и пересылаем сегодня на Viber (+37529 364 10 99) 

_________________________________________________________________

13.05

9 "А", 9 "Б"

 

 

_________________________________________________________________   

 11.05.

 Алгебра 9 "А" и "Б"

 

Повторить:

  • определение геометрической прогрессии;
  • формулу n-го члена геометрической прогрессии;
  • характеристическое свойство геометрической прогрессии.

Решить: № 4.217 – 4.225

 

Решаем и пересылаем сегодня на Viber (+37529 364 10 99) 

_________________________________________________________________ 

8.05

Алгебра

 

Разобрать: параграф 17, можно также просмотреть разбор темы в интернете на сайте: vuchan.by

Выучить:

  • определение геометрической прогрессии;
  • формулу n-го члена геометрической прогрессии;
  • характеристическое свойство геометрической прогрессии.

Разобрать примеры заданий из таблицы (стр. 239 – 240).

Решить: № 4.208 – 4.215

 

 

Решаем и пересылаем сегодня на Viber (+37529 364 10 99) 

__________________________________________________________________

9 "А" и 9 "Б"

_________________________________________________________________

 06.05

 9 "А", 9 "Б"

  

   05.05.

   9 "А" , 9 "Б"

Геометрия

Решаем из сборников экзаменационных заданий по своим вариантам.

1 вариант: 21(2),  29(6),  37(7),  31(8),  13(10);

2 вариант: 22(2),  30(6),  38(7),  32(8),  14(10).

 

Решаем и пересылаем на Viber (+37529 364 10 99) 

 

 

 

   04.05.

  9 "А" , 9 "Б"

Алгебра

Решить: № 4.152 – 4.160.

Решаем и пересылаем на Viber (+37529 364 10 99) 

 

 

 

   01.05.

 9 "А" , 9 "Б"

Геометрия

 

Решить задачи:

№ 1. Найти площадь круга, описанного около прямоугольника со сторонами 12 и 5 см.

№ 2.  Площадь круга равна S. Найти площадь сектора этого круга, угловая величина которого равна 270°.

№ 3. Площадь сектора равна 4π м2, а его центральный угол равен 40°. Найдите радиус сектора.

№ 4. Определите площадь сегмента окружности радиуса 6 см с дугой, равной 120°.

№ 5. Определите площадь сегмента окружности радиуса 5 см с дугой, равной 210°.

 

Алгебра

 

Разобрать параграф 16, примеры заданий (стр. 227-228).

Выучить:

  • свойство суммы двух членов конечной арифметической прогрессии, равноудаленных от ее концов,
  • формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии.

Решить: № 4.144 – 4.151.

 

Решаем и пересылаем на Viber (+37529 364 10 99) 

 

 

 

30.04.

 

Геометрия

 

Разобрать ключевую задачу № 2 (стр. 150)

Выучить формулу нахождения площади сегмента

 

_______________________________________________________________________

29.04.

 Алгебра

 

Выполнить самостоятельную работу до 14:00 по ссылке

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfkA0W7il6eIrwP8c2gNbvBjpeIK8o0znaaSw7FndFCEEAtCw/viewform

 

___________________________________________________________________________________________

 25.04.

 Алгебра

 

№ 4.90 – 4.99

Готовимся к самостоятельной работе

 

Решаем и пересылаем на Viber (+37529 364 10 99) 

_______________________________________________________________________________________

Алгебра   24.04.

 

  • 15;

разобрать примеры решённых заданий № 1-4 стр. 215-216,

знать:

  • определение арифметической прогрессии,
  • формулу n–го члена арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии.

Решить: № 4.83 – 4.88.

 

Решаем и пересылаем на Viber (+37529 364 10 99)  до 16.00

 

________________________________________________________________________________________

23.04.

Геометрия 9 "А", 9 "Б"

Решаем и пересылаем на Viber (+37529 364 10 99)  до 16.00

__________________________________________________________________________________

22.04

Задачи по теме «Числовая последовательность».

  1. Запишите 6 первых членов последовательности составных чисел.

Конечной или бесконечной является эта последовательность?

 

  1. Дана последовательность xn = 3n + 2.

Найдите х10, хm-3, х3m.

Каким способом задана последовательность?

Проверьте, содержится ли в этой последовательности число 5?

 

  1. Выпишите первые шесть членов последовательности, если с1= 1, с2 =-1, cn = cn-1 + 2cn -2,
    где n ≥ 3.

Каким способом задана последовательность?

 

  1. Последовательность задана формулой n-ого члена

an = n2 – 5n. Содержится ли в этой последовательности числа:

а) -6; б) 11?

 

  1. Последовательность задана формулой n-ого члена

сn = -2n2 + 14n - 2. Найдите число членов данной последовательности, больших 10.

 

Решаем и пересылаем на Viber (+37529 364 10 99)

 


22.04.2020

Домашнее задание.

Задачи по теме «Числовая последовательность».

 

  1. Запишите 6 первых членов последовательности составных чисел.

Конечной или бесконечной является эта последовательность?

 

  1. Дана последовательность xn = 3n + 2.

Найдите х10,  хm-3,  х3m.

Каким способом задана последовательность?

Проверьте, содержится ли в этой последовательности число 5?

 

  1. Выпишите первые шесть членов последовательности, если с1= 1, с2 =-1, cn = cn-1 + 2cn -2, где n ≥ 3.

Каким способом задана последовательность?

 

  1. Последовательность задана формулой n-ого члена

an = n2 – 5n. Содержится ли в этой последовательности числа:

а)  -6;          б) 11?

 

  1. Последовательность задана формулой n-ого члена

сn = -2n2 + 14n - 2. Найдите число членов данной последовательности, больших 10.

 

Решаем и пересылаем на Viber (+37529 364 10 99)

_________________________________________________________________________________________________

Домашнее задание по геометрии (21.04.2020)

  • 19.

Выучить формулы: 

Длина окружности:  С=2πR.

Площадь круга: S=πR2.

.

Длина дуги окружности:      ,  где  n -  градусная мера дуги.

Площадь сектора:     ,  где  n -  градусная мера угла сектора.

 

Решить задачи:

№ 1. Радиус окружности равен 5 см. Найдите длину окружности и площадь круга, ограниченного этой окружностью.

№ 2. Длина окружности равна 36π см. Найдите диаметр окружности.

№ 3. Площадь круга равна 256π см2. Найдите диаметр круга.

№ 4. Найдите длину дуги окружности с радиусом 6 см, если градусная мера дуги равна 40°.

№ 5. Найдите площадь сектора круга с углом 120° и радиусом 15 см.

 

Консультации по номеру:  +37529 364 10 99 (можно через Viber)

Ребята, ОБЯЗАТЕЛЬНО сегодня сбросьте мне на Viber ваши решения Д.З.

__________________________________________________________________

Алгебра

 

Глава 4, § 14 разобрать

Знать

  • примеры конечных и бесконечных последовательностей;
  • определение числовой последовательности;
  • аналитический способ задания последовательности;
  • рекуррентный способ задания последовательности;
  • последовательность Фибоначчи.

Разобрать примеры решенных заданий стр. 206-207.

Ответить на вопросы 1 и 2 после § 14 стр. 207.

Решить: № 4.4 – 4.18.

Дополнительные задания: № 4.19* – 4.21* (по желанию).

 

 

Геометрия

 

Глава 4, § 19 разобрать

Знать формулы, по которым вычисляется:

  • длина окружности;
  • площадь круга;
  • длина дуги окружности;
  • площадь сектора;
  • площадь сегмента (ключевая задача № 2).

Разобрать ключевые задачи № 1, 2.

Решить: № 275 – 277(б, г), 278 - 279 (б), 282, 285 (б, в), 286, 288, 291, 292.

 

Консультации по номеру:  +37529 364 10 99 (можно через Viber)

желательно с 9:00 по 14:00.

свернуть

Английский язык

15.05

Pupil’s Book

Exercise 3, page 151 Make a list of things that people can do to help children with cancer in Belarus (Составьте список вещей, которые люди могут сделать, чтобы помочь детям больным раком в Беларуси)

Exercise 4, page 151 Answer the questions (Ответьте на вопросы)

__________________________________________________________________

07.05

Стр.133,упр.3а(Устно)

Стр. 133, упр. 3b –  письменно.Выберите и выпишите подходящие фразы для описания вашего праздника из 2-х оставшихся текстов на стр.131-132.

Стр. 133, упр. 3с– подготовьте сообщение  о вашем  придуманном празднике (смотри план в упр.3а).

 

06.05

Упр.2, стр.130. Прочитать три статьи о праздниках в разных странах. Упр. 2а (устно)

 

04.05

Стр.123,126 слова выучить.

Стр. 128, упр. 3d – ответить на вопросы письменно.

Стр. 129, упр. 4– подготовьте сообщение  об одном из стихийных бедствий в Беларуси по плану (смотри таблицу).

_________________________________________________________________________

01.05

  1. Стр.126 (переписать активную лексику)
  2. Стр.127 упр.2а (прослушать аудирование с диска к учебнику, выполнить задание)
  3. Стр. 128 упр.3а (письменно)

__________________________________________________________________________

30.04

 

1.стр.123 упр.2 (прочитать текст)

  1. стр.1233 упр.3а ( соединить значение лексики с выделенными словами в тексте) (устно)
  2. рассказать о погоде в Беларуси (12 предложений)

 

_______________________________________________________________________

29.04

  1. Стр.123 (переписать активную лексику, перевести)
  2. Стр. 123 упр.1 (письменно)

_________________________________________________________________

25.04.20

Упр. 2а,б стр.118  (устно)

Упр.4 стр.119 (устно)

__________________________________________________________________

24.04.20

 

  1. стр.110 упр.1а ( прочитать, догадаться об окончании рассказа, прослушать упр.1б, проверяя себя)
  2. стр.115 упр.3б ( прочитать, соединить природные явления с картинками)

__________________________________________________________________

23.04.20

Упр. 6 стр.109 (письменно) –составить прогноз погоды, используя Phrase Box

___________________________________________________________________________________________

22. 04

Стр.104-105 упр.3 ( прочитать тексты, пересказать устно)

________________________________________________________________________                                  

  21.04                      

  1. cтр.100 (переписать активную лексику из рамочки, перевести, выучить)
  2. выполнить задания на аудирование , используя диск к учебнику : стр.100-101 упр.2а,б,с или упр.5 стр.102 (письменно) (задания на выбор учащегрося)

_________________________________________________________________________

 

  1. Раздел 11. Урок 1. стр.96. Изучить активную лексику по уроку.

 

  1. Выполнить упр. 1б стр.96б упр. 2а стр.97 для закрепления лексики.

 

  1. Перейти по ссылке для выполнения интерактивного упражнения. https://learningapps.org/919091

 

свернуть
Всё нужное - просто, всё сложное - не нужно