Наша профессия – воспитывать будущее

05.10.2021
С 4 октября по 9 октября проходит XI педагогический марафон «Единство, гражданственность, патриотизм – ключевой ресурс образования Минщины»

Легко ли быть педагогом в наше время? А тем более молодым педагогом?... На эти животрепещущие вопросы попытались найти ответы участники дискуссионной площадки

Легко ли быть педагогом в наше время? А тем более молодым педагогом? Как противостоять невообразимому потоку информации? Как успеть провести уроки с соблюдением всех канонов педагогики, позаниматься с олимпиадниками, разобрать пропущенную тему на поддерживающих занятиях, а еще вовремя сдать отчет? А главное – после отработки обязательного распределения остаться работать по выбранной специальности. На эти животрепещущие вопросы попытались найти ответы участники дискуссионной площадки «Наша профессия – воспитывать будущее», которая состоялась 4 октября в рамках XI педагогического марафона руководящих работников и специалистов образования Минской области.

Модератором площадки стало государственное учреждение образования «Гимназия № 1 г.Дзержинска».

Дисскусионная площадка1

В работе площадки принимали участие молодые педагоги учреждений образования Дзержинского района, а также представители Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 172» г.Нижний Новгород, Российская Федерация.

3IMG_20211004_141614

Свою позицию по данной проблематике изложили учителя ГУО «Гимназия № 1 г. Дзержинска»: Анастасия Александровна Трофимова, учитель русского языка и литературы, Диана Михайловна Хролович, учитель обслуживающего труда. Также в диалоге активно участвовали педагоги гимназии г.Дзержинска, гимназии г.Фанниполя.

Подводя итог дискуссионной площадки, заведующий РУМК Дзержинского района Татьяна Степановна Горкавчук отметила, что сегодня на молодых педагогах лежит огромная ответственность за будущее страны. Поэтому необходима консолидация усилий всех структур, всех имеющихся ресурсов, которая позволит молодому специалисту уверенно и твердо двигаться по педагогической стезе.

Всё нужное - просто, всё сложное - не нужно