4 класс

4 "Д" класс

20.05.

Русск.яз. – дз: упр.199.

Матем. – д/з: Т – с.61, з.6, 7.

 

19.05

Бел. мов. – д/з: пр.198.

Матем. – д/з: Т – с.60, з.2, 3, 4.

Чел. и мир –д/з: с. 148-155, чыт., пыт.

 

18.05

Бел. мов. – д/з: пр.190.

Матем. д/з: У – с.189, з.5(б),  8(е),  10(д).

 

15.05.

Русск. лит. – д/з – с.120-131, чит., вопр.

Русск.яз. – д/з: упр.191, прав., с.120.

Матем. – д/з: Т – зан.111.

 

 

14.05.

Бел. літ. – с.99-103, чыт., пыт.

Бел. мов. – д /з: пр.185.

 

 

 

13. 05.

Русск. лит. – д/з – с.115-120, чит., зад.*, с.120 (сост.вопросы).

Русск.яз. – д/з: упр.186, правило, с.116.

Матем. – д/з: Т – зан.110.

 

12.05

Бел. мов. – д/з: пр.176, паўт. правіла на с.87.

Матем. – д/з: Т – з. 108-109.

Чел. и мир –д/з: с. 142-148, чыт., пыт., вывучыць асноўныя даты.

 

11.05

Бел. мов. – д/з: пр.161.

 

Матем. – д/з: У – с.183, з.3(б) – с краткой записью, 4(б),  5(б).

         Задание 5(б) учебника. В числе опечатка: вместо 973 929 следует писать 973 920.

 

08. 05

Русск. лит. – д/з – с.112-114, чит., вопр.

 

Русск.яз. – д/з: упр.182, вопр., с.114.

 

Матем. – д/з: Т – с.53, з.13,  с.56, з.33.

 

07. 05.20

Бел. літ. – с.91-94, чыт., падр.пераказ па плане, с.94.

Бел. мов. – д /з: пр.156.

Асобна напісаць пад дыктоўку тэкст з пр.115.

 

 

 

 

06. 05.

Русск. лит. – д/з – с.106-112, сост.сообщение (вопр.7, с.110).

Русск.яз. – д/з: упр.179, повт. правило, с.108

Матем. – д/з: Т – с.48-49, з.6, 8,  с.51-52, з.10.

 

05. 05.

Бел. літ. – д/з: верш “А хіба ёсць, што забываюць?” – на памяць.

Бел. мов. д/з: паўт. усе слоўнікавыя словы.

Матем. д/з: Т – с.47, з.5, с.50, з.9(б,в).

Чел. и мир –д/з: с. 133-142, чыт., пыт., вывуч.плошчы.

 

  1. 04. 05

Бел. мов. – д/з: пр.148, правіла, с.87.

Матем. – д/з: Т – с.46-47, з.1, 3, 4, с.49, з.9(а).

 

30.04

Беларуская мова

  1. Азнаёміцца з тэмай “Першае і другое спражэнне дзеясловаў” с. 83 (практ. 137, 138)
  2. Выканаць практ. 139,140, 142

 

Літаратурнае чытанне

с. 79 – 85, навучыцца выразна чытаць, скласці план і адказваць на пытанні.

 

свернуть

4 "А" класс

20.05

Математика

Тема «задачи на движение в одном направлении»

Учебник с.197 - 199, выполнить задания 1,2,3,4

Русский язык

Тема «Повторение»

С.135 – 136, выполнить упражнения 208 - 210

Литературное чтение с.137,  ответить на вопросы к разделу.

19.05

Беларуская мова

  1. Тэма “Замацаванне вывучанага”
  2. Выканаць практ. 200, 204, 212

 

Літаратурнае чытанне

с. 104–110, падрыхтаваць выразнае чытанне верша “Да зорак”

 

    Математика

Тема «Задачи на движение в одном направлении»

Учебник с.195 -196, выполнить задания 1, 2, 5

    

    Мая Радзіма - Беларусь

Тэма “Сцяг  беларускай дзяржавы”” с. 152 – 154, прачытаць, выканаць усе заданні

 

 

18.05

Математика

Тема «задачи на движение в одном направлении»

Учебник с.192 - 194, выполнить задания 1,2,3,5

Русский язык

Тема «Повторение»

С.133 – 135, выполнить упражнения 205 - 207

Литературное чтение с.132 -136, научиться выразительно читать стихи на с.132 – 136  и одно на выбор выучить наизусть.

 

15.05

Беларуская мова

  1.  Азнаёміцца з тэмай “Канчаткі дзеясловаў 3-й асобы адзіночнага ліку першага і другога спражэння” с. 108 - 110
  2. с.108 вывучыць правіла
  3. Выканаць практ. 192,195, 198

4Даслаць на Вайбер запісаныя пад дыктоўку ўсе слоўнікавыя словы.

 

    Математика

Тема «Закрепление изученного»

Учебник с.191 -192, выполнить задания 11,13,14

 

      14.05

Беларуская мова

  1. Азнаёміцца з тэмай “Канчаткі дзеясловаў 2-й асобы множнага ліку першага і другога спражэння” с. 102 – 105
  2. Выканаць практ. 178,181, 184, 185

 

Літаратурнае чытанне

  1. с. 95 – 96, адказаць на пытанни да раздзела
  2. Навучыцца выразна чытаць верш “Хараство Сусвету” с.99
  3. Прачытаць апавяданне П.Клімука “На касмічным караблі”с.101-103, прыдумаць 5 пытанняў да тэксту і даслаць на Вайбер.

 

13.05

Математика

Тема «Закрепление изученного»

Учебник с.189 - 190, выполнить задания 7, 10

Русский язык

Тема «Повторение»

С.131 – 133, выполнить упражнения 202 - 204

Литературное чтение с.127 -131, научиться читать  и ответить на вопросы к тексту

 

12.05

Беларуская мова

  1. Тэма “Замацаванне вывучанага”
  2. Выканаць практ. 172, 173, 174, 176

 

Літаратурнае чытанне

с. 91 – 94, падрыхтаваць выразнае чытанне і пераказ апавядання  “Сустрэча з бацькам””

 

    Математика

Тема «Повторение изученного»

Учебник с.188 -189, выполнить задания 2 (а,б), 3 (г,е), 5(а,б),7 (а,б)

    

    Мая Радзіма - Беларусь

Тэма “Дзяржаўны герб нашай краіны”” с. 148 – 151, прачытаць, выканаць усе заданні

 

11.05

Математика

Тема «Закрепление изученного»

Учебник с.186 - 187, выполнить задания 2,3,4,5

Русский язык

Записать по памяти пересказ текста из упр.200 (выслать для проверки)

Д/З: Упр.201, контр. Вопросы с 130

Литературное чтение с.120 -122, научиться читать и пересказать 1-ю часть с.122 – 126 выразительно читать и ответить на вопросы к тексту

 

 

08.05

Беларуская мова

  1.  Азнаёміцца з тэмай “Канчаткі дзеясловаў 2-й асобы адзіночнага ліку першага і другога спражэння” с. 96 - 99 2.
  2. с.96 вывучыць правіла
  3. Выканаць практ. 163,168, 171

 

    Математика

Тема «Геометрические тела»

Учебник с.184 -186, выполнить задания 3,4,5,7

Выслать для выставления оценок сам. раб. из РТ на с.88

 

 

07.05

Беларуская мова

  1. Азнаёміцца з тэмай “Канчаткі дзеясловаў 1-й асобы множнага ліку першага і другога спражэння” с. 90 - 92
  2. Выканаць практ. 150,153
  3. с.70, пр.115 Тэкст “Птушаня” запісаць пад дыктоўку і выслаць на Вайбер

 

Літаратурнае чытанне

с. 89 – 90, вывучыць верш на памяць“А хіба ёсць, што забываюць?” П.Броўкі

 

06.05

Математика

Тема «Геометрические тела»

Учебник с.181 - 183, выполнить задания 1 (устно), 2,3,5 (письм)

 

Русский язык

Тема «Текст-рассуждение»

Выполнить упр.196 (устно), 196,197 (письм)

Д/З: Упр.199

Литературное чтение с.115 -120, научиться читать и ответить на вопросы

 

 

05.05

Беларуская мова

  1. Азнаёміцца з тэмай “Канчаткі дзеясловаў 3-й асобы множнага ліку першага і другога спражэння” с. 86 - 89 2. с.87 Вывучыць правіла
  2. Выканаць практ. 145,147, 148

 

Літаратурнае чытанне

с. 86 – 87, падрыхтаваць выразнае чытанне верша “Клятва Марата Казея”

 

    Математика

Тема «Повторение изученного»

Учебник с.179 -180, выполнить задания 13 -16

    

    Мая Радзіма - Беларусь

Тэма “Сучасная беларусь” с. 142 – 147, прачытаць, выканаць усе заданні

 

 

04.05

Математика

Тема «Повторение изученного»

Учебник с.177 - 178, выполнить все задания

Русский язык

Записать по памяти пересказ текста из упр.192 (выслать для проверки)

Д/З: Упр.194

Литературное чтение с.112 -114, научиться читать, пересказать и ответить на вопросы

 

30.04

Беларуская мова

  1. Азнаёміцца з тэмай “Першае і другое спражэнне дзеясловаў” с. 83 (практ. 138)
  2. Выканаць практ. 139,140, 142

 

Літаратурнае чытанне

с. 79 – 85, падрыхтаваць пераказ апавядання

 

29.04

Математика

Тема «Повторение изученного»

Учебник с.175, выполнить все задания

Сам. раб – задание 2 на стр.175 (выслать по Вайберу)

Русский язык

Ознакомиться с темой «Типы текстов», с.118 – 121 Выполнить упр.188 и 189 (устно), 190 и 191 (письменно)

Литературное чтение с.110 -112, научиться читать, пересказать и выполнить задания на с.112

 

25.04

Математика

Учебник с. 173–174 

Тема «Деление на двузначные числа» и выполнить задания         1,2,3,5(задачи можно без кр.усл.)

Д/З: Р.Т. занятие 103 с.45-46

 

Русский язык

Ознакомиться с темой «Текст. Признаки текста»

с.115 – 118 Выполнить упр.183,184

Д/З: упр.186

 

Русская литература

Тема П. Клушанцев «О чем рассказал телескоп»

С.106 – 110, научиться бегло и выразительно читать, ответить на вопросы к тексту

 

24.04.

 Беларуская мова

Тэма “Змяненне дзеясловаў цяперашняга і будучага часу па асобах і ліках” с. 76 – 79, выканаць заданні 129 (вусна), 131(выпісаць дзеясловы і вызначыць іх час, асобу і лік), 133 (запісаць сказы і вызначыць у дзеясловах час, лік, асобу)

Д/З: с. 81, практ.135 Напісаць пераказ па памяці і даслаць мне.

 

Математика

Тема «Деление на двузначное число» с 171-173

Выполнить задания на с.172, з.2,3,4,6, РТ – занятие 102

 

23.04.

Беларуская літаратура

Тэма Я. Брыль “Зялёная школа” С. 79 – 85, пераказ

 

Беларуская мова

Тэма “Неазначальная форма дзеяслова” с. 73 – 76

Д/З:  с. 76,  практ.127

 

21.04.20

Беларуская літаратура

Тэма П.Броўка “А ты хоць дрэва пасадзіў?”

Адказаць на пытанні, вывучыць на памяць с.66

Беларуская мова

Тэма “Неазначальная форма дзеяслова” с. 70 – 73

Д/З: выв.правіла с. 71, практ.121

Математика

Тема «Деление на двузначное число» с 167-169

Выполнить задания на с.169, з.2,3,5

На отметку выполнить сам.раб на стр.84 из  РТ и выслать на вайбер.

“Мая Радзіма – Беларусь”(на гэты і наступны тыдзень)

Прачытаць параграф 29-30 “Мінск – сталіца нашай краіны” с.128-142, адказаць на пытанні, падрыхтаваць паведамленне “Сталіца Беларусі”

 

 

20.04.20

 Математика

Тема «Деление на круглые двузначные числа» с.165–166

Д/З учебник с.165, з.4б (с кр.усл.), з.6

 

Русский язык

Тема «Закрепление изученного. Знаки препинания в предложениях с однородными членами» с.104–107

Д/З упр.169, а упр.165 написать под диктовку и выслать фото для выставления отметок.

 

Русская литература

Тема Л. Бессон «Артур и минипуты» с.95–102, научиться бегло и выразительно читать.

свернуть

4 "Б" класс

22.05.

Математика

Учебник с. 203 №18, с. 207 №33 (д,е)

Д/З: РТ с. 84-85

Белорусский язык

сш. «Сябрую з мовай»    ч.2  с.50 пр. 1, 2,3, с.52 пр.1, 2

 

20. 05

Бел. лит.:  Хрэстаматыя С. 207 – 218  чыт., пыт.

Бел. язык : Займалачка с. 46 пр. 2, 3, с. 48 пр.1, 2.

Математека:  РТ с. 82.

 

19.05.

Математика

Учебник с. 197-199

Д/З: с. 218 № 50(а, б)

    Русский язык

Д/З: записать 6 пословиц о дружбе (указать падеж имён сущ)

    Русская литература

Д/З: Шарль Перро «Волшебницы» чит., рассказывать

 

   

 

 

18.05

Математика

Тема «Задачи на движение в одном направлении»

Учебник   Занятие 116

Д/З: с. 201 № 9 (б), с. 209 №35(б)

 

Белорусский  язык

Паўтарэнне. Тэма  “Дзеяслоў”

Сш. “Сябрую з мовай” с. 43 пр. 4, с.44 пр.3, с.47 пр.3

    Д/З: с.42 пр.3, с.44 пр.3

 

Белорусская литература

    Хрэстаматыя: Валянцін Зуб “Як Толік праславіўся”

 

 

15. 05.20

 

Бел. язык : пр.. 192, 194, 195. 202 пісьмова, пр. 191, 193вусна

Д/з: пр.198

Математика:  занятие 115 №1, 2, №3(а), №4

д/з с. 194 №5(б), №6

 

 

14. 05.2020

 

Русский язык :Тема: «Типы текстов»

Упр. 192, 193(устно)

Упр. 194, 197 (письменно)

Д/З: упр. 201, с.130 контрольные вопросы и задания

 

Русская литература:

 Д/з:  С. 132-138  выр. чтение

Стихотворение Василия Жуковского “ Летний вечер” наизусть

С. 137-138 вопросы

 

13. 05. 

Бел. лит.: С. 99 – 111 выразн. чыт., пыт.

Бел. язык : пр.. 186, 187 пісьмова, пр. 188-189вусна

Д/з: пр.190

Математика:  с. 189 № 5 (а,б). № 8 (а,б), № 11 (г)

Д/з: с.189 № 2 (в), № 8 (в,г). № 11(в)

 

12.05

Математика

Учебник с.188 №3(г,д), №10 (г), №11(г)

Д/З: с. 188 № 3(е), №11 (а)

 

Русский язык

Тема: «Типы текстов»

Упр. 187, 189(устно)

Упр. 188, 190 (письменно)

Д/З: упр. 191, с.120 прав.

 

Русская литература

 Д/З: (По учебнику «Литературное чтение»)

А. Чехов «Мальчики»

Д/З: с. 195-202 выразительное чтение, составить 4-5 вопросов

 

    Человек и мир

   Тэма «Сучасная Беларусь »

   С. 142-148, прочитать, ответить на вопросы

 

 

 

11.05

Математика

Учебник с.188 №2(а), №10 (а,б), №13

Д/З: с. 188 № 2 (б), 10 (в)

 

Белорусский  язык

Тэма  “Канчаткі дзеясловаў 2-й асобы мнгожнага ліку I і II  спражэння”

с. 102 пр. 177, 179, 183 (вусна), пр.178, 181, 184(пісьмова)

    Д/З: пр. 185

 

Белорусская литература

Мікола Янчанка “Сустрэча з бацькам”

    Д/З: С. 91-94выр. чыт., пытанні

 

 

 

08.05

Математика

Учебник

Закрепление изуч.  с. 186

№1 (устно), №2,  №3, 4(а,б), №5

Д/З:   РТ занятие 110, с. 79 сам. р. вариант 2

 

Белорусский  язык

Тэма  “Канчаткі дзеясловаў 2-й асобы адзіночнага ліку першага і другога спражэння” с. 96, пр. 162, 163 , 168 вусна;

с.96 вывучыць правіла;

    пр. 164, 165, 169 пісьмова

    Д/З пр. 171, 176

 

07.05

Русский язык

Тема: « Текст. Основная мысль. Заглавие. Опорные слова.»

Упр. 183-185 письменно.

Д/З: упр. 182,186, контрольные вопросы и задания. С.114.

 

Русская литература

Тема:Научно-познавательная литература.Е. Пермяк « Сказ про газ» с. 120-126 выразительное чтение

М.Курячая « Про медь и про гончара, который вечно всё путал».

С. 127-131 выразительное чтение, вопросы.

 

06.05

Математика

Учебник с. 184-186

№1,2 (устно),  №3,4,6(а), 7(а), №8

Д/З:   с.185 №5, №6 (б), №7 (б)

 

Белорусский  язык

Тэма «Канчаткі дзеясловаў 1-й асобы множнага ліку I  і  II спражэння »

С.90 пр. 149, 150 вусна, пр. 152, 155, 158 пісьмова

Д/З: пр.156,161

 

Белорусская литература

    С. 86 звесткі про Марата Казея

     Верш М. Чарняўскі “Клятва Марата Казея” выразна чытаць, адказаць на пытанні;

      Верш п. Броўка “А хіба ёсць, што забываюць?"

Д/З: с. 89-90 на памяць

 

 

05.05

Математика

Учебник с. 181-183 тема «Геометрические тела: шар, куб, призма,      пирамида, цилиндр, конус»

№1 устно, №2 , №3(а), №4(а), №5(а)

Д/З:  с.182 №3 (б),  №5(б), №6

 

Русский язык

Тема «Главные и второстепенные однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами»

Упр. 170 устно, с.108 правило, упр. 171,172 письменно

Д/З: с.108 правило, сл. Слово (снегирь), упр. 174

 

Русская литература

Игорь Акимушкин «Батискаф»

    С. 115-120 прочитать, ответить на  вопросы

 

    Человек и мир

   Тема «Мінск-сталіца нашай краіны»

   С. 128-142, прочитать, ответить на вопросы

 

 

04.05

Математика

Учебник с. 176 №8, №10 (а, б), с. 178 №12 (а) 

Тема «Повторение»

Д/З:   с.175 №2(г), №4, №11 (а)

 

Белорусский  язык

Тэма «Канчаткі дзеясловаў 3-й асобы множнага ліку I  і  II спражэння »

 пр.143,144(уважліва прачытаць), 145,146

Д/З: пр.148

 

Белорусская литература

    С. 78 азнаёміцца з біяграфіяй пісіменніка Янка Брыль.

Апавяданне  “Зялёная школа”  с.79-85 прачытаць, падзяліць на сэнсавыя часткі і даць ім загалоўкі.

 

30.04

Русский язык

тема «Однородные члены предложения»

упр. 155 устно, с.100 правило, выполнить упр.156, 157, 158

Д/З: с. 100 правило.упр.159, словарное слово.

 

Русская литература

Тема П. Клушанцев «Из чего сделаны Солнце и Луна»

С.110 – 112, научиться бегло и выразительно читать, ответить на вопросы к тексту

 

29.04

Математика

Учебник с. 175 №1(а), №2 (а), №3 (а,б) 

Тема «Повторение»

Д/З: Р.Т.  с.46 №1(а), №3(а),№8 (а – записать в тетрадь)

 

Белорусский  язык

Тэма «Змяненне дзеясловаў цяперашняга і будучага часу па асобах і ліках (спражэнне)»

Паўтарэнне пр.136

Тэма «Першае і другое спражэнне дзеясловаў»

Пр.138(вусна), пр. 140,141

Д/З: пр.142

 

Белорусская литература

      Пазакласнае чытанне . Хрэстаматыя. Тэма “Ішла вайна народная”

     Чытаць творы і скласці па тры пытанні

 

 

25.04

Математика

Учебник с. 173–174 

Тема «Деление на двузначные числа» и выполнить задания         1,2,3,5(задачи можно без кр.усл.)

Д/З: Р.Т. занятие 103 с.45-46

 

Русский язык

тема «Предложение»

Повторение с.93 – 95упр. 145 устно,  выполнить упр.147, 149,

с. 97 правило, упр.151

Д/З: упр.154

 

Русская литература

Тема П. Клушанцев «О чем рассказал телескоп»

С.106 – 110, научиться бегло и выразительно читать, ответить на вопросы к тексту

 

24.04.

 Беларуская мова

Тэма “Змяненне дзеясловаў цяперашняга і будучага часу па асобах і ліках” с. 76 – 79, выканаць заданні 129 (вусна), 131(выпісаць дзеясловы і вызначыць іх час, асобу і лік), 133 (запісаць сказы і вызначыць у дзеясловах час, лік, асобу)

Д/З: с. 81, практ.135 Напісаць пераказ па памяці і даслаць мне.

 

Математика

Тема «Деление на двузначное число» с 171-173

Выполнить задания на с.172, з.2,3,4,6, РТ – занятие 102

 

Вторник    21.04

Русск. лит. :

Д/З: с. 103-104 вопросы

Русск. яз:

С.86  упр.136, 137 ( устно), прав. упр.138, 140 ( письменно)

Повторить правила по теме :« Глагол»

Математика:

С.171 ( устно) № 2, № 4 (а), № 6

Чел. и мир:

С. 122-127  падрыхтаваць паведамленне

«Тут мiнуушчына з сучаснасцю сышлiся»

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК       20.04

Бел. лит. :

Д\З: с.63-65 байка «Вадзянік і лесавік» (выразна чытаць) ,

с.66 верш «А ты хоць дрэўца пасадзіў?» (на памяць)

Бел. яз.:

Д/з:  с. 58 прав., практ. 101, 104

Математика:

Д/З: УП с. 170 №1, №2, №5

свернуть

4 "В" класс

22.05.

Математика

Учебник с. 203 №18, с. 207 №33 (д,е)

Д/З: РТ с. 84-85

Белорусский язык

сш. «Сябрую з мовай»    ч.2  с.50 пр. 1, 2,3, с.52 пр.1, 2

 

20. 05

Бел. лит.:  Хрэстаматыя С. 207 – 218  чыт., пыт.

Бел. язык : Займалачка с. 46 пр. 2, 3, с. 48 пр.1, 2.

Математика:  РТ с. 82.

 

19.05

Математика

Учебник с. 197-199

Д/З: с. 218 № 50(а, б)

    Русский язык

Д/З: записать 6 пословиц о дружбе (указать падеж имён сущ)

    Русская литература

Д/З: Шарль Перро «Волшебницы» чит., рассказывать

 

   

 

 

18.05

Математика

Тема «Задачи на движение в одном направлении»

     Учебник   Занятие 116

Д/З: с. 201 № 9 (б), с. 209 №35 (б)

 

Белорусский  язык

Паўтарэнне. Тэма  “Дзеяслоў”

Сш. “Сябрую з мовай” с. 43 пр. 4, с.44 пр.3, с.47 пр.3

    Д/З: с.42 пр.3, с.44 пр.3

 

Белорусская литература

    Хрэстаматыя: Валянцін Зуб “Як Толік праславіўся”

 

 

15. 05.20

Бел. язык : пр.. 192, 194, 195. 202 пісьмова, пр. 191, 193вусна

Д/з: пр.198

Математика:  занятие 115 №1, 2, №3(а), №4

д/з с. 194 №5(б), №6

 

 

14. 05.2020 

Русский язык :Тема: «Типы текстов»

Упр. 192, 193(устно)

Упр. 194, 197 (письменно)

Д/З: упр. 201, с.130 контрольные вопросы и задания

 

Русская литература:

 Д/з:  С. 132-138  выр. чтение

Стихотворение Василия Жуковского “ Летний вечер” наизусть

С. 137-138 вопросы

 

 

13. 05.

 

Бел. лит.: С. 99 – 111 выразн. чыт., пыт.

Бел. язык : пр.. 186, 187 пісьмова, пр. 188-189вусна

Д/з: пр.190

Математика:  с. 189 № 5 (а,б). № 8 (а,б), № 11 (г)

Д/з: с.189 № 2 (в), № 8 (в,г). № 11(в)

 

12.05

Математика

Учебник с.188 №3(г,д), №10 (г), №11(г)

Д/З: с. 188 № 3(е), №11 (а)

 

Русский язык

Тема: «Типы текстов»

Упр. 187, 189(устно)

Упр. 188, 190 (письменно)

Д/З: упр. 191, с.120 прав.

 

Русская литература

 Д/З: (По учебнику «Литературное чтение»)

А. Чехов «Мальчики»

Д/З: с. 195-202 выразительное чтение, составить 4-5 вопросов

 

    Человек и мир

   Тэма «Сучасная Беларусь »

   С. 142-148, прочитать, ответить на вопросы

 

 

 

 

11.05

Математика

Учебник с.188 №2(а), №10 (а,б), №13

Д/З: с. 188 № 2 (б), 10 (в)

 

Белорусский  язык

Тэма  “Канчаткі дзеясловаў 2-й асобы мнгожнага ліку I і II  спражэння”

с. 102 пр. 177, 179, 183 (вусна), пр.178, 181, 184(пісьмова)

    Д/З: пр. 185

 

Белорусская литература

Мікола Янчанка “Сустрэча з бацькам”

    Д/З: С. 91-94выр. чыт., пытанні

 

 

08.05

Математика

Учебник

Закрепление изуч.  с. 186

№1 (устно), №2,  №3, 4(а,б), №5

Д/З:   РТ занятие 110. с. 79 сам. р. вариант 2

 

Белорусский  язык

Тэма  “Канчаткі дзеясловаў 2-й асобы адзіночнага ліку першага і другога спражэння” с. 96, пр. 162, 163 , 168 вусна;

с.96 вывучыць правіла;

    пр. 164, 165, 169 пісьмова

    Д/З пр. 171, 176

_________________________________________________________________

07.05

Русский язык

Тема: « Текст. Основная мысль. Заглавие. Опорные слова.»

Упр. 183-185 письменно.

Д/З: упр. 182,186, контрольные вопросы и задания. С.114.

 

Русская литература

Тема:Научно-познавательная литература.Е. Пермяк « Сказ про газ» с. 120-126 выразительное чтение

М.Курячая « Про медь и про гончара, который вечно всё путал».

С. 127-131 выразительное чтение, вопросы.

 

06.05

Математика

Учебник с. 184-186

№1,2 (устно),  №3,4,6(а), 7(а), №8

Д/З:   с.185 №5, №6 (б), №7 (б)

 

Белорусский  язык

Тэма «Канчаткі дзеясловаў 1-й асобы множнага ліку I  і  II спражэння »

С.90 пр. 149, 150 вусна, пр. 152, 155, 158 пісьмова

Д/З: пр.156,161

 

Белорусская литература

    С. 86 звесткі про Марата Казея

     Верш М. Чарняўскі “Клятва Марата Казея” выразна чытаць, адказаць на пытанні;

      Верш п. Броўка “А хіба ёсць, што забываюць?"

Д/З: с. 89-90 на памяць

 

 

05.05

Математика

Учебник с. 181-183 тема «Геометрические тела: шар, куб, призма,      пирамида, цилиндр, конус»

№1 устно, №2 , №3(а), №4(а), №5(а)

Д/З:  с.182 №3 (б),  №5(б), №6

 

Русский язык

Тема «Главные и второстепенные однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами»

Упр. 170 устно, с.108 правило, упр. 171,172 письменно

Д/З: с.108 правило, сл. Слово (снегирь), упр. 174

 

Русская литература

Игорь Акимушкин «Батискаф»

    С. 115-120 прочитать, ответить на  вопросы

 

    Человек и мир

   Тема «Мінск-сталіца нашай краіны»

   С. 128-142, прочитать, ответить на вопросы

 

 

04.05

Математика

Учебник с. 176 №8, №10 (а, б), с. 178 №12 (а) 

Тема «Повторение»

Д/З:   с.175 №2(г), №4, №11 (а)

 

Белорусский  язык

Тэма «Канчаткі дзеясловаў 3-й асобы множнага ліку I  і  II спражэння »

 пр.143,144(уважліва прачытаць), 145,146

Д/З: пр.148

 

Белорусская литература

    С. 78 азнаёміцца з біяграфіяй пісіменніка Янка Брыль.

Апавяданне  “Зялёная школа”  с.79-85 прачытаць, падзяліць на сэнсавыя часткі і даць ім загалоўкі.

 

30.04

Русский язык

тема «Однородные члены предложения»

упр. 155 устно, с.100 правило, выполнить упр.156, 157, 158

Д/З: с. 100 правило.упр.159, словарное слово.

 

Русская литература

Тема П. Клушанцев «Из чего сделаны Солнце и Луна»

С.110 – 112, научиться бегло и выразительно читать, ответить на вопросы к тексту

 

29.04

Математика

Учебник с. 175 №1(а), №2 (а), №3 (а,б) 

Тема «Повторение»

Д/З: Р.Т.  с.46 №1(а), №3(а),№8 (а – записать в тетрадь)

 

Белорусский  язык

Тэма «Змяненне дзеясловаў цяперашняга і будучага часу па асобах і ліках (спражэнне)»

Паўтарэнне пр.136

Тэма «Першае і другое спражэнне дзеясловаў»

Пр.138(вусна), пр. 140,141

Д/З: пр.142

 

Белорусская литература

      Пазакласнае чытанне . Хрэстаматыя. Тэма “Ішла вайна народная”

     Чытаць творы і скласці па тры пытанні

 

 

25.04

Математика

Учебник с. 173–174 

Тема «Деление на двузначные числа» и выполнить задания         1,2,3,5(задачи можно без кр.усл.)

Д/З: Р.Т. занятие 103 с.45-46

 

Русский язык

тема «Предложение»

Повторение с.93 – 95упр. 145 устно,  выполнить упр.147, 149,

с. 97 правило, упр.151

Д/З: упр.154

 

Русская литература

Тема П. Клушанцев «О чем рассказал телескоп»

С.106 – 110, научиться бегло и выразительно читать, ответить на вопросы к тексту

 

 

Среда    22.04

Бел. лит.:

С. 68-74,  Мiхась Данiленка

« Журка» (падрабязны пераказ)

Бел. яз.:

С. 64-67 практ. 105,108 ( вусна)

Практ. 107, 109 ( пiсьмова)

Математика:

С. 173 № 1, № 2, с. 174 № 6

 

 

Вторник    21.04

Русск. лит. :

Д/З: с. 103-104 вопросы

Русск. яз:

С.86  упр.136, 137 ( устно), прав. упр.138, 140 ( письменно)

 Повторить правила по теме :« Глагол»

Математика:

С.171 ( устно) № 2, № 4 (а), № 6

Чел. и мир:

С. 122-127  падрыхтаваць паведамленне

«Тут мiнуушчына з сучаснасцю сышлiся»

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК       20.04

Бел. лит. :

Д\З: байка «Вадзянік і лесавік» (выразна чытаць) ,

верш «А ты хоць дрэўца пасадзіў?» (на памяць)

Бел. яз.:

Д/з:  ст. 58 прав., практ. 101, 104

Математика:

Д/З: УП с. 170 №1, №2, №5

свернуть

Английский язык

 

22.05.2020

Topic: We are going to have fun.

  1. Запиши в словарь правило:

Конструкция To be going to – собираться что-либо делать в будущем

https://easyspeak.ru/blog/vsyo-o-grammatike/to-be-going-to-do-something (Первые три пункта: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения)

 

  1. Выполните следующие упражнения онлайн:

https://www.liveworksheets.com/worksheets/en/English_as_a_Second_Language_(ESL)/To_be_going_to/To_be_going_to_zj92gs

 

После выполнения нажмите: Finish – Check my answers – покажутся правильные и неправильные ответы.

 

 

 

 

20.05.2020

Topic: Come to my family holiday!

  1. Запиши в словарь и запомни слова:

Celebrate – праздновать

Have fun – веселиться

Buy a present – покупать подарок

Come to a party – приходить на вечеринку

Send a card – посылать открытку

Have a party – устраивать вечеринку

Give a present – дарить подарок

Invite friends – приглашать друзей

  1. PB: c.124 упр.3

Соедини начало и конец в предложениях и ответь на вопрос «Что делает Майк в свой день рождения?».

 

  1. PB: c.125 упр.4а
  2. Расскажи о своем дне рождения. (Отвечай на вопросы из упр. 4а).

 

 

 

 

18.05.2020

Topic: Twinky wants a birthday.

 

  1. Запиши в словарь и запомни слова:

Birthday – День рождения

a candle - свеча

a present - подарок

a balloon – воздушный шарик

a party – вечеринка

a card - открытка

a cake – вечеринка

 

  1. Прочитай диалог и ответь на вопрос: When is Twinky’s birthday? – Когда День рождения Твинки? После прочтения диалога выполни упр. 3b (Правда/ Неправда).

PB: c.120 упр.3а, 3b

 

  1. Прочитай и переведи пригласительную открытку от Твинки: PB. стр. 122 упр. 5а
  2. Пригласи друзей на свой День рождения. Напиши для них пригласительную открытку.

 

 

 

 

15.05.2020

Topic: My birthday is on October 7.

К концу урока вы должны уметь отвечать уметь сказать о том, когда вы родились и когда родились ваши друзья/родственники, используя названия месяцев и порядковые числительные

Новые слова

  1. Упр. 1b стр. 111 (книга) – переведи и перепиши выделенные слова в словарь
  2. Какие месяцы ты знаешь? Прочитай, переведи, перепиши слова в словарь: упр. 1а стр. 110 (книга)

https://learningapps.org/1615226 *

  1. Потренируй произношение:

https://www.youtube.com/watch?v=X6cAi0ydAyc *

Упр. 1с, 2 стр. 111 (книга)

  1. Песня: https://www.youtube.com/watch?v=Fe9bnYRzFvk *

Когда твой день рождения?

  1. Мой день рождения в январе.

Чтобы сказать в каком месяце ты родился (was born) , перед месяцем ставим предлог IN (‘I was born in January’).

Когда родился ты и твои родственники? Упр. 5а стр. 112 (книга)

  1. Мой день рождения первого января.

Чтобы сказать точную дату твоего дня рождения, перед числом ставим ON THE,  а перед месяцем ставим предлог OF (‘I was born on the first of January’).

Упр. 1 стр. 112 - 113 (книга), упр. 4, 5а стр. 114 (книга)

Финальное задание

WB: стр. 76, упр. 1, 2 стр. 78

Написать в тетрадь точную дату, когда ты родился

 

 

14.05.2020

Topic: Sorry. I can’t answer the phone now.

К концу урока вы должны уметь отвечать на вопросы  о том, что вы делаете сейчас и обычно, используя  время Present Continuous и Present Simple

Восприятие и понимание речи на слух

  1. Новые слова: a.m с 00.00 по 12.00., p.mс 12.00 по 23.59., lonely - одинокий, an answering machine – автоответчик, стр. 100 (книга)
  2. Послушай и ответь «Почему Твинки и его друг не могут поговорить?»: упр. 1а стр. 100 - 101 (книга)
  3. Ответь на вопрос: упр. 1b стр. 102

Present Simple vs Present Continuous

  1. Посмотри на текст ещё раз. Что обозначают выделенные слова? (usually/now) В чём разница? С каким словом употребляется Present Simple, а с каким Present Continuous?

https://www.youtube.com/watch?v=-8gObuZuYts

Заполни таблицу: упр. 1с стр. 102

  1. Упражнение 2а стр. 102-103, WB: упр. 1 стр. 70, упр. 3 стр. 72 – 73, упр. 1 стр. 74
  2. https://wordwall.net/resource/1847782/present-continuous-present-simple-kids
  3. Ответь на вопросы: https://wordwall.net/resource/2130893/present-simple-vs-present-continuous

Финальное задание

Выучить своё сочинение про любимый школьный день

 

 

12.05.2020

Topic: Friends are always friends

К концу урока вы должны уметь читать текст про первый школьный день Энди и Вэнди

Чтение

  1. Ответь на вопросы: Do you remember (помнишь) your first day at school? Is it good or bad?

С. 106 -107 упр. 1

Look at the pictures. Who are Andy and Wendy: friends or twins? What are they doing at pictures №1, 4, 5, 6?

  1. Прочитай и ответь на вопросы: С. 106 -107 упр. 1
  2. Правда или ложь: стр. 108 упр. 2; ответь на вопрос: «Что дети делают в это время?» упр. 3 с. 108-109; поставь предложения в правильном порядке по тексту: упр. 4 с. 109

Финальное задание

  1. Упражнение 1 стр. 105. Прочитай текст Полины про её любимый школьный день (What’s your favourite school day?)
  2. Напиши про свой любимый школьный день, используя текст Полины в качестве образца (с. 105) – письменно.

 

08.05.2020

Topic: Turn off your mobiles!

К концу урока вы должны уметь отрицать то, что кто-то/ты/другие делают сейчас, используя  время Present Continuous

  1. https://en.islcollective.com/video-lessons/uptown-funf-present-continuous-yes-no-questions *

Восприятие и понимание речи на слух

  1. Послушай и ответь «Почему учительница рассердилась?»: упр. 1а стр. 96 - 98 (книга)
  2. Ответь на вопросы: упр. 1b стр. 96 - 98

Present Continuous

  1. Посмотри на текст ещё раз. Что обозначают выделенные слова? Как образуются отрицания в Present Continuous?

Правило: упр. 2 стр. 98

  1. Упражнения 3а, 4а стр. 99 – 100
  2. WB: стр. 67-69

https://wordwall.net/resource/1533315/negative *

https://wordwall.net/resource/1657009/present-continuous/present-continuous- *

 

07.05.2020

Topic: Are you playing now?

К концу урока вы должны уметь спрашивать про то, что кто-то/ты/другие делают сейчас, используя новое время Present Continuous

Восприятие и понимание речи на слух

  1. Послушай и прочитай стихотворение: упр. 1 стр. 93 (книга)

Present Continuous

  1. Посмотри на стихотворение ещё раз.  Что обозначают выделенные слова? Как образуются вопросы в Present Continuous?

Правило: упр. 2 стр. 94

Песни и истории: https://www.youtube.com/watch?v=MNQMpFVrMOs&t=365s*

  1. Упражнения 3а, 3b стр. 94 – 95 (письменно); посмотри на картинку на стр.95 и ответь на вопросы из упр. 3а, 3b
  1. WB: стр. 64-65

https://wordwall.net/resource/804222/english/present-continuous-questions *

https://wordwall.net/resource/804243/english/present-continuous-questions *

https://wordwall.net/resource/804253/english/present-continuous-questions-2 *

 

 

04.05.2020

Topic: Listen! She’s singing a song

К концу урока вы должны уметь говорить про то, что кто-то/ты/другие делают сейчас, используя новое время Present Continuous

Восприятие и понимание речи на слух

  1. Никита показывает школу Твинки. Послушай и соедини каждый абзац с нужной картинкой: упр. 1 стр. 89-90 (книга)

Present Continuous

  1. Посмотри на диалог ещё раз? Что обозначают выделенные слова?

Правило: упр. 2 стр. 90-91

https://www.youtube.com/watch?v=pz8zEqhGleY *

Песни и истории: https://www.youtube.com/watch?v=MNQMpFVrMOs&t=365s *

  1. Упражнения: Правописание ing: https://learningapps.org/2146225

https://learningapps.org/1306431 *

https://www.eslgamesplus.com/present-progressive-continuous-esl-grammar-fun-game-online/ *

  1. WB: стр. 62 - 63

Скачать аудио к рабочей тетради можно здесь: https://www.aversev.by/skachat/22288s/

 

01.05.2020

Topic: It’s the fifth lesson on Thursday.

К концу урока вы должны уметь говорить про их школьный день, используя порядковые числительные (первый, второй, третий, четвёртый…)

Порядковые числительные на английском

  1. Что такое порядковые числительные? Прочитай: http://www.lovelylanguage.ru/grammar/rules/324-ordinal-numerals* или книга: стр. 82 – 83 упр. 1- 2а
  2. Произношение: https://www.youtube.com/watch?v=gMXFsO6PU-g&t=55s*

Тренировка:

  1. Посмотри видео и ответь на вопросы про лягушку: https://www.youtube.com/watch?v=tbKVdjM-hnw&t=5s *
  2. Сделай упражнения: https://www.englishexercises.org/makeagame/viewgame.asp?id=2367 *
  3. Книга: упр. 3 – 4b стр. 82 – 84
  4. Прочитай в книге: упр. 5b стр. 85 (ответь про какой это день по расписанию из упр. 5а, стр. 85); сделай загадку про свой школьный день, используя порядковые числительные как в упр. 5b

 

 

 

25.04.2020

Topic: School subjects. Walter the Worm and the worst homework.

 

  1. Послушай, запиши в словарь и запомни, как читаются сочетания букв: wa (долгий О - walnut https://ru.forvo.com/word/walnut/#en), war (долгий звук О - war https://ru.forvo.com/word/war/#en_uk), wor (при произнесении звука губы растягиваем в улыбке (как при произнесении русского Э)worm https://ru.forvo.com/word/worm/#en). PB: стр.86 упр. 1а
  2. Прочитай и запомни, как переводятся слова:
  3. Worm - червь; 2. Homework – домашняя работа; 3. Water - вода; 4. Walnut– грецкий орех; 5. World - мир; 6. Waltz - вальс; 7. Wall - стена; 8. Word – слово.
  4. Прочитай и переведи текст: PB. стр. 87 упр. 2а (Обрати внимание на чтение выделенных букв)
  5. Выполни упражнение после текста: PB: стр.89 упр. 2с (True/ False – Правда/ Неправда).

 

 

 

A”, ‘’B”, “V”, “D”

  • 23.04.2020

    ВСЕ ССЫЛКИ НА САЙТЫ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ*! ОНИ СЛУЖАТ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА!

    Topic: What do you do in your lessons?

    К концу урока вы должны уметь  сравнить свой школьный день со школьным днём Твинки

    Разминка

    • Поиграй в игру про школу:

    http://www.eslgamesworld.com/members/games/ClassroomGames/SpinOff/School,%20Classrooms,%20Subjects%20&%20more/index.html *

    Чтение «Школа Твинки»

    • Ответь на вопросы: Where does Twinky study? What subjects does he have? What does Twinky do in his lessons?
    • Послушай и прочитай текст, совмести расписания и подходящие абзацы: CB: ex. 4a p. 77- 80
    • Прочитай текст ещё раз и выпиши незнакомые слова в словарь
    • Сделай упражнения к тексту: CB: ex. 4b, 4c p. 80-81
    • Сравни школу Твинки с обычной школой: WB: ex. 5a p. 58, ex. 5b p. 58

    Финальное задание:

    • Напиши рассказ, где ты сравниваешь свою школу и школу Твинки (6-8 предложений). Используй слова из упр. 5а, стр. 58 (WB)

     

     

     

    4 “A”, ‘’B”, “V”, “D”

22.04.2020

ВСЕ ССЫЛКИ НА САЙТЫ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ*! ОНИ СЛУЖАТ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА!

Topic: What do you do in your lessons?

К концу урока вы должны уметь называть действия, которые вы делаете на разных уроках

Разминка

  • Спой песню про школьные предметы*:

https://www.youtube.com/watch?v=JoDm0RC5gk8&list=WL&index=289&t=4s

  • Сделай упражнение на повторение названий предметов*:

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/school-subjects

Новые слова (Названия действий):

Перепиши новые слова в словарь (p. 75 -76 упр. 1а). Перевод можно найти на стр.140 – 143.

Practice:

  • Потренируй произношение: CB: ex. 1b, 2 p. 76,

https://www.youtube.com/watch?v=hBAuIzZttP4 *

  • Сделай упражнения: WB: p. 56-58 ex. 1 - 4
  • Поиграй в игры: https://www.eslgamesplus.com/school-vocabulary-game-practice-school-supplies-subjects-school-tools-and-actions/ *

Финальное задание:

  • Напиши письменно загадки про 3 школьных предмета (как в упр. 3b, стр. 77)

 

 

 

20.04.2020

Скачать книгу и аудио к книге можно: http://e-padruchnik.adu.by/ (Класс: 4, Английский язык/ учебное пособие. Ч.2; Скачать книгу и скачать приложение к книге)

Topic: We have PE on Tuesday and Friday

К концу урока вы должны уметь перечислять названия учебных предметов; рассказать про любимый школьный день

Перепишите новые слова в словарь (p. 72 -73 упр. 1а). Перевод можно найти на стр.140 – 143.

Названия предметов:

  • Посмотри видео и выучи названия предметов: https://www.youtube.com/watch?v=AnZxeX_8mVk, https://www.youtube.com/watch?v=JoDm0RC5gk8&list=WL&index=288

Что обозначает слово “LESSON”? CB: ex. 1b, p. 73

Practice:

  • Потренируй произношение: CB: ex. 1c, 2 p. 73, https://www.youtube.com/watch?v=0TKWxjU0UgQ , https://www.youtube.com/watch?v=ru0KCAS5zuY
  • Сделай упражнения: WB: p. 54- 55 ex. 2-4b , https://learningapps.org/1901572, https://learningapps.org/1449064
  • Узнай про расписание Майка и сравни со своим: CB: ex. 3a, 3b, 4, 5 p. 74

Заключительные задания:

1)            Составь своё школьное расписание в тетради: смотри как в CB: упр. 3а, стр. 74

2)            Напиши про любимый школьный день: смотри как в CB: упр. 6а, стр. 75

 

 

 

свернуть
Всё нужное - просто, всё сложное - не нужно